Часть 3.

386 25 0
                                    

Какое- то чувство нового не давало мне покоя. Я не знала про Южную Корею почти что ничего.
Мой полет длился довольно таки долго. Но вскоре объявили о посадке.
Я с облегчение вступила в Корейские земли.
Никого не трогая, я искала свою сестру, как толпа людей, в буквальном смысле, не раздавило меня. Они все визжали и бежали к выходу из самолёта.Говорят, так всегда фанаты встречают своих биасов. Мне кто- то успел это сказать. Я не обратила на это внимание, потому что нашла сестру.
- Как прошёл перелет? Страшно было?
- Хорошо, было немножко страшно, но это ничего. Как ты, Сарра?
- Хорошо все) Пойдём, такси ждёт.
Сеул был очень большой. Высокие здания украшали голубое небо, а люди хаотично двигались куда- то.
Квартира моей сёстры была большая, возможно она хорошо зарабатывала. Она объяснила, что рядом есть парк и кафе, если захочу пойти.
День прошёл как то скучно. Сестра ушла на работу и сказала, что скоро придёт. Я решила приготовить ужин.
Хлопотала я долго, а ужин вышел довольно таки вкусным.
Плотно поев, я вышла на балкон. Сотни ярких огней све ило мне в лицо. Я никогда раньше не видела, что - то более прекрасное чем это. Ночной Сеул был просто прекрасен. Я влюбилась в этот вид, мне не хотелось никуда идти. Я могла бы простоять там целую вечность. Я любила звездное небо, нет, я просто обожала его. Я была необычной личностью. Я люблю облачное небо, запах апельсина и миндаля.
Внезапно я услышала мужской голос.
- Красиво, правда?
- Ух ты ж, боже мой. Что ж ты так пугаешь?
-Прости, я не думал, что ты испугаешься. Я люблю этот вид, хоть и бываю здесь не часто.
На этом все. Наш разговор закончился. Я не спросила его имени и не видела его лица, мы не видели друг друга. Но его голос был очень нежным. Мне даже показалось, что он поёт. Но это было не важно, ведь больше я его не увижу.
Я ушла с балкона, но было странное предчувствие, что завтра что- то случиться.

Надеюсь, ты поймешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя