Уже прошло 3 дня, как мы были в кафе. Было как то не по себе. Но мне было весело с Тэхеном. Он все время смешил меня. Он очень милый, совсем как ребёнок. Я не могла с кем то поговорить, но хорошо, что он не отходил от меня. Потом он взял мой номер и обещал позвонить. Не знаю, но я ждала этот звонок.
И сегодня я решила сходит вместе с сестрой на её работу. Надеюсь они будут против. Одев свою свободную белую футболку, шорты и синие конверсы, мы отправились в Биг Хит.
Я так волновалась, потому что мне предстояло увидеть его. Самого милого и веселого.
У компании сестра решила пойти за кофе, а меня оставила. Я ждала её как неожиданно кто-то подхватил меня сзади и начал крутить. Это был макнэ. У него такие сильные руки и можно сказать, что макнэ сильнее своих хенов. Он опустил меня и только тогда я заметила Ви. Он так смотрел на меня. Но мой взгляд был устремлён не на него. Сзади дурачась танцевал Чимин. Он был таким милым и крутым одновременно. Тогда он обернулся и посмотрел на меня. Я увидела самые милую и красивую улыбку на свете, а его глаза. Казалось, что они могут осветить весь мой тёмный мир.
И вдруг я поняла, что я просто пялюсь на него. Я увидела как устрашающий взгляд Ви был прикован к Чимину. Но тот даже не поздоровавшись вошёл в здание.
Он просто ушёл. Тот кто только что заставил моё сердце биться сильнее просто ушёл.Pov. Чимин
Дни были скучными. У нас был плотный график. Но я заметил, что Ви очень странно себя ведет. Он все время улыбался и не сводил взгляд от экрана своего телефона. Я случайно заметил на что он смотрит. Это была та девушка. Та странная девушка, чья улыбка сгорела моё сердце. Мы шли в кафе и у меня было очень плохое настроение. Потому что я не мог ни с чем справиться. Но когда я увидела её улыбку и услышал её смех, моё сердце забилось быстрее. Я понимаю, что Ви просто зациклен на ней, но я не могу ее выкунуть из головы. Но мне придётся, потому что Ви мой лучший друг.Pov Чимин( через 2 недели.)
С этими мыслями я перестал о ней думать. Но сегодня утром. Сегодня я вновь увидел её. И она смотрела на меня и её сводила глаз. Я увидев устрашающий взгляд Ви просто ушёл.
Но я все ещё помню эти глаза, что светились. Улыбку, что была у неё на лице.
Кажется, я влюбился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь, ты поймешь.
FanfictionИстория о девушки, влюбившийся в популярного айдола. В ролях: Салли, Чимин, Тэхен, Рэпмон, Джей- Хоуп, Шуга, Чонгук, Джин Сарра.