Мы зашли внутрь. Тут было куча народу. Моя сестра подошла к какому- то мужчине и обняла его.
- Поздровайся, это... . Мой парень.
У меня чуть ли челюсть не отвисла. И как давно она встречается с эти парнем? И кто он вообще?
- Приятно познакомиться, я Салли.
Они остались мило беседовать, а я пошла осмотреться.
Тут жуть как много было комнат и коридоров. Но тут я услышала музыку. Медленно слушая её, я двигалась на слух. И наконец я нашла эту дверь. Приоткрывает её, я смотрела как шестеро парней танцевали. Они выглядели просто шикарно. Их движение были настолько гармоничными и быстрыми.
-Классно, правда?
Голос сзади серьёзно меня испугал. Обернувшись я увидела парня с чёрными волосами и бутылками воды в руке.
- Почему ты не заходишь внуть? - спросил незнакомец. - Давай со мной.
И затолкал меня внутрь. Все с улыбками на лицах побежали к нему.
- ООО, спасибо, Джей- Хоуп. Ты просто супер.
А так его звали Джей- Хоуп.
- А кто эта девушка?- спросил парень блондин. - Меня зовут Рэп монстр. А тебя?
-Меня зовут Салли.
- Как ты здесь оказалась? Сюда выпускают только работников.
- Моя сестра здесь работает.
- Стоп, ты сестренка Сарры?
-Да, а откуда вы знаете
- Она о тебе расказывала. И вы очень похожи.
Сарра рассказывала обо мне каким то парням. Но они очень милые.
Наше молчание прервал стук в дверь.
- О, вы уже познакомились. Говорил входя тот, кто встретил меня с сестрой.
- Что вы тут делаете, менеджер?- спросили все семеро парней.
- Помните, я говорил, что мы собираем девушек, чтобы выпустить группу. Так вот, они скоро придут сюда.
- ООО, сюда придут девушки. Было видно как они довольны. Наверное из-за своей работы они и близко не подходили к ним. Но они очень красивы. Каждый особен по своему.
- Давай, я представлю тебе парней. Ты уже знаешь Рэп Монстра. Он лидер группы. А вот тот, кто все время улыбается своей квадратной улыбкой- Ви или же Тэхен.
- Приятно познакомиться. Я Ким Тэхен.
- А вон тот, что все время зевает- Мин Юнги или Шуга. Тот, кто принёс воды всем остальным, весельчак Джей- Хоуп. А самый красивый это Джин. Он самый старший. Тот, кто стоит стесняется наш макнэ Чонгук.
Они все такие красивые, высокие и милые.
- А это наш милашка Пак Чимин.
Этот парень мне показался милее всех. Его глаза просто сияли. Мы наверно долго смотрели друг на друга, что кто-то уже начал его подклывать.
- Давайте схожим в кафе?- предложил кто- то.
Все согласились и мы ушли на улицу.
Как- то так получилось, что все были разделены на группы. Джей- Хоуп, Тэхен и Чонгук вместе шли и дурачились. Рэп Монстр, Сарра и менеджер о чем то разговаривали. Джин и Шуга слушали музыку. Мы с Чимином шли вместе.
- Ты сказала, что тебя зовут Салли. Очень красивое имя.
- Спасибо) Ты очень милый.
- Спасибо)
На этом наш разговор и закончился. Я о многом хотела спросить. Узнать его лучше, но мы уже пришли в кафе рядом с компанией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь, ты поймешь.
FanfictionИстория о девушки, влюбившийся в популярного айдола. В ролях: Салли, Чимин, Тэхен, Рэпмон, Джей- Хоуп, Шуга, Чонгук, Джин Сарра.