Дни казались длинней, я все лежала и смотрела в потолок и думала о нем..
Как он мог просто уйти?
Прошло уже 2 недели, а я не ходила в компанию, не выходила на улицу и залипла на ТВ шоу " Бегущий человек".
Мне все время названивал Ви, но я не отвечала. Сестра говорила, что он все время спрашивает обо мне.
Стук в дверь.
- Можно Салли?
- Конешно.
- Почему ты никуда не выходишь? Не ходишь со мной на работу? Тебе ведь нравилось.
- Просто, все так сложно.
- Так тогда зачем же тебе не пойти и не решить это все? И тогда я задумалась. Почему бы мне действительно не пойти. Может у меня все прошло и больше не влюблена в него?
С этими мыслями я начала собираться в компанию.
На этот раз я распустила волосы, отдела свободную вязаную серо- белую кофту, джинсы и красные конверсы.
Собравшись с мыслями я пошла в Биг Хит.
Мы зашли внуть и я села на диван. Сестра куда то ушла и я осталась одна. Но моё одиночество продолжалось недолго. Вдруг появился Ви и обнял меня так сильно, что мне стало тяжело дышать.
- Ты где была? Я так боялся за тебя.
Но я уже была не в состояние его слушать.
Перед моими глазами появился ОН. Он шёл прямо к нам, я хотела подойти и обнять его. Но я услышала голос девушки:
- Оппа, привееет)
Кричала за моей спиной, бежала к Чимину девушка. Она подбежала и поцеловала его. И он ответил ей. Он просто смотрел на меня и целовал её. На моих глазах на вернулись слёзы и тут я не понимала, что делаю. Я подошла к Ви и поцеловала его. А по щекам у меня катились слёзы...
Зачем ты так? Единственное что звучало в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь, ты поймешь.
FanfictionИстория о девушки, влюбившийся в популярного айдола. В ролях: Салли, Чимин, Тэхен, Рэпмон, Джей- Хоуп, Шуга, Чонгук, Джин Сарра.