Я просто поцеловала его.
Какая же я глупая, как могла подумать, что я ему нравлюсь. Естественно что он выбрал девушку по красивее.Pov Чимин.(2 неделями ранее.)
Я понял, что Салли мне нравиться.
Мы готовились к камбеку и очень уставали, но мне нужно было с кем то поговорить, кроме Ви.
Я всегда обсуждал свои проблемы с ним, но это не тот случай. Я решил, что Рэпмон очень хороший слушатель.
Когда нам дали перерыв, я подошёл к нему.
- Хен, можно с тобой поговорить?
- Конешно, я слушаю.
- Хен, мне очень нравиться одна девушка. Мы недавно познакомились, но она глубоко засела у меня в сердце. Проблема в том, что она нравиться Ви. Он мой лучший друг и Салли его первая любовь. Я не могу так разбить его сердце. Мне будет тяжело смотреть ему в глаза.
- Чимин, ты сам понимаешь, что вы с ней как небо и земля. Ну а Ви твой лучший друг. Я считаю, что было бы правильнее отступить.
- Спасибо большое, Намджун. Ты мне очень помог.Pov Автор. ( спустя день после разговора Чимина и Мона.)
Менеджеры решили, что герлз бэнды будут иметь большеую популярность. И они устроили прослушивание в группу "Crazy girls". Было очень много желающих, но они отобрали только 5 из самых лучших.
Pov Чимин.( в тот же день)
Мы ходили репетировали, но нас прервал стук в дверь. Тут откуда не возмись появились девушки. Как в кино подул ветер и начал развивать их волосы. Они были очень красивы. Не побоюсь сказать, что у макне потекли слюни. Они по одной начали заходить. Первая была самой милой. Чёрные короткие волосы, короткие шорты и кроссовки. Она представилась её звали Сан Марин.
Вторая была дерзкой девчонкой. Стрижка под мальчика и пирсинг на пупке. Ее звали Ренви. Третья была блондинка с короткими волосами и в платье, звали её Милана. Четвёртую звали Гамилли, девушка с тёмной кожей и кудрявым волосами. Но самой эффектной среди них была пятая. Она подошла к нам
- Меня зовут Элис. Буду рада с вами познакомится.
Она была длинноволосой блондинкой. У неё были светло зелёные глаза. Довольно симпатичная, вот что я подумал.
Вскоре Джей- Хоуп предложил сходит в кафе. Все парни пошли с девушками, а я стал идти один и думать о своей проблеме.
Как быть? Я не хочу причинять боль Ви.
Но мои размышления прервала Элис. Она подошла ко мне и мы шли вместе. Говорили обо всем. Она смешная.
Весь вечер мы провели вместе, на время я забыл о Салли и Ви. Это чувство мне понравилось.Через неделю.
С Элис мы общались непрерывно. Она всегда была мила со мной, я потихоньку начал забывать Салли. Её не было уже давно. Чувства ослабевали с каждым днем.
И вот в этот вечер, в любви призналась Элис. Мне было с ней весело, уютно и тепло. Но нравилась ли она мне? Может это просто узы дружбы. Или временная замена чувствам.
Но принял решение дать ей шанс. Элис и я. Звучит странно. Но будет ли все хорошо?Простите меня пожалуйста, что глав так мало. Учёба. Как вы? Пишите отзывы, стоить ли продолжать?
Ещё раз извиняюсь:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь, ты поймешь.
FanfictionИстория о девушки, влюбившийся в популярного айдола. В ролях: Салли, Чимин, Тэхен, Рэпмон, Джей- Хоуп, Шуга, Чонгук, Джин Сарра.