II.Chapter.Breakfast.

40 1 0
                                    

Сегодня выходной, но я всё равно пытаюсь придерживаться графика. Я всегда хотела быть юристом, мои родные поддерживали меня. Адвокат-серьезная профессия, это значит, что я должна быть серьезной.

А ведь раньше я не была такой. Жила я в обычной семье: не богатой и не бедной. Мой отец пользовался уважением и имел свои связи. Всю свою жизнь я прожила в достатке, родители ни в чем мне не отказывали. В девятом классе я начала встречаться с парнем. Но через не сколько лет он вместе с отцом улетел в Англию. Дело в том, что Шон, а именно так звали моего парня, был из богатой семьи с аристократическими корнями. Мы знали, что так случится, но на душе всё равно остался осадок. Чтобы не впасть в депрессию я взялась за учебу и поступила на юриста. Позже я узнала, что беременна и не сомневалась, что Шон отец моего ребенка. Мне пришлось стать серьезной, все когда-нибудь берут на себя это бремя.

Раскрыв глаза, я заметила, что проснулась раньше будильника. Приняв душ, я переоделась и отправилась к Еве.

Я знаю Еву еще с того времени, когда она носила фамилию Хилл. Мы учились вместе в старшей школе, но никогда особо не общались. В нашем городе все прекрасно знали компанию "Hill Transit", но Ева особой популярностью не пользовалась. У нее был парень, Оливер и у них самая настоящая любовь. После школы мы поступили в один университет, если Ева для поддержания статуса семьи, то я для того, чтобы связать с этим свою жизнь. Мы сблизились, когда обе узнали, что беременны. Ева уже тогда была обручена с Оливером, а теперь она уже как 3 года миссис Пейн.

Постучав в массивную дверь огромного особняка,(мой коттедж по сравнению с ним похож на домик в деревне) я стала терпеливо ждать ответа.

-"Да?"-Сразу узнала голос Евы.

-"Это я Сара, открывай!"

Послышался звук щелка и дверь отворилась.

-"Привет!"-Пропела Пейн и обняла меня, а я её в ответ.-"Девочки на заднем дворе, пойдем."

Мы зашли в дом, прошли по длинному коридору прямо в гостиную и вышли из двери, ведущая на веранду.

Ева села на кресло-качалку и подозвала меня к ней. Заправив свой светлый локон за ухо, она начала смотреть на меня своими карими глазами. Я приземлилась на плетенное сиденье. Мы смотрели как Тея и Джемма играли в салки. Джемма посмотрела на веранду и увидела меня. Я подняла руку вверх и помахала ей. Она улыбнулась и продолжила играть с Теей.

Я повернулась к Еве. Все это время Пейн смотрела на меня не отрывая взгляда.

-"Ну, рассказывай!"

-"Что рассказывать? Этот Дон снова закидывает меня бумажной работой! А вчера, когда он пришел в мой отдел у него встал!"

Доли секунды ушло на то, чтобы Ева поняла, что я сказала. Она засмеялась как ненормальная.

-"Я тебе давно говорила, что тебе надо увольняться."-Все еще посмеиваясь сказала Ева.

-"Я сама не против, но попробуй найти агенство, которое будет брать на практику. Этих желающих сейчас хоть отбавляй!"

Настала тишина. Ева подозрительно долго молчала. Я наслаждалась видом заднего дворика. Помимо веранды тут так же присутствовала небольшая, утонченная беседка с мангалом, детская площадка, бассейн и маленький сад-огород.

-"А он женат?"-Внезапно спросила Ева.

-"Да."

-"Ну ничего, отобьешь его! И будите жить долго и счастливо!"-Весело проговорила Пейн.

-"Очень смешно."

-"Ладно, пойдем в дом, позавтракаем."-Спокойно сказала Ева.

-"Тея, Джемма, идем кушать!"-позвала я девочек.

***                       

-"Ммм, этот кофе просто восхитителен! Мэри обязательно должна научить меня готовить такой кофе!"-Говорила я попивая горячий напиток.

Тут подошла женщина 30 лет, приветливо улыбнувшись она поставила на стол горячие круассаны.

-"А где Оливер?"-Спросила я.

-"Он уехал на совещание с неким Уилльямом Страком и его сыном."

У меня неожиданно зазвонил телефон, я чуть не пролила на себя кофе. На дисплее высветилось "Гарри Дон". Я нажала на "принять".

-"Алло?"

-"Алло, Сара Уэлш? Это Гарри Дон, я звоню потому что хочу сказать, что вы прошли практику и теперь можете работать с клиентами."

-"Что? Но как? Я ведь всего 6 месяцев назад устроилась."

-"Считайте, что вы здесь работаете год, в вашем резюме присутствует новая запись."-Проговорив это Дон отключился.

А я стою в шоковом состоянии. Ева недоумевающе посмотрела на меня.

-"Что случилось?"

-"Я прошла практику!"

JuristМесто, где живут истории. Откройте их для себя