IV.Chapter.Sean Chase.(Second Part)

33 1 0
                                    

Я все еще пребывала в шоковом состоянии и не заметила как ко мне подошел Гарри Дон.

-Вижу ты уже ознакомилась с материалами будущего дела!-Сказал он возбужденным голосом.

-Мистер Дон, вы смеетесь на до мной? Еще будучи на практике я время от времени выполняла такие задания!-Я была шокирована и зла одновременно, мало того, что это дело Шона, так еще и по разводу! Я решила отыграться на Доне.

-Мне хорошо заплатят, если вы будете вести это дело...-Промямлил Гарри.

-Что!!!-Я аж озверела.

-Вам тоже хорошо заплатят, не сомневайтесь.-Снова промямлил Дон.

-Кто вам заплатит?-Более спокойно спросила я.

Я подошла в плотную. Гарри не выдержал и выпалил:"Шон Чейз."

Я так и знала! Дон отпрянул и сделал деловой вид.

-А теперь со звонитесь с клиентом!

Всё же я успокоилась и набрала телефон, написанный на конверте от письма.

-Алло?-Раздался знакомый голос.

-Здравствуйте, это адвокат по вашему делу...-Меня прервала громкая музыка и я засомневалась услышал ли он вообще меня. Сбросив трубку, я как можно дальше закинула письмо.

После этого "разговора" я долго не могла прийти в себя. Конечно, я была озадачена внезапным появлением Шона в моей жизни, снова. Но в моей голове начали появляться моменты трехлетней давности, когда я с ума сходила от любви. Мне внезапно захотелось ощутить сладкий вкус его губ на своих. Из-за таких мыслей я не могла нормально работать. Гарри так и не появлялся в офисе, что несказанно радовало, единственная хорошая новость за день.

Так и просидев в своих мыслях до конца своего рабочего дня, я отправилась забирать Джемму.

Даже дома я вела себя отстраненно. Ковыряя вилкой в спагетти, я пыталась вникнуть в историю дочери.

-А потом Тея с Пэйдж облили Алекса за то, что он назвал Грейс дурочкой!-Наматывая на вилку спагетти и активно жестикулирую другой рукой воодушевленно рассказывала Джемма.

Встретившись с моим отсутствующим взглядом дочь отбросила вилку, и та с громким лязгом упала на тарелку.

-Мам, что-то случилось?-Обеспокоено спросила дочь.

-Нет, просто завал на работе.-Поспешила успокоить дочь, и как в подтверждение моим словам зазвенел мобильный телефон. Я не посмотрев на дисплей приняла вызов.

-Привет, Сара.

___________________________
Всем привет! На связи автор, а на фотографии Шон Чейз!

     Пишите комментарии, мне интересно как вам моя бредовая писанина, ваша Оливия!

JuristМесто, где живут истории. Откройте их для себя