VI.Chapter.Past should remain past.

21 1 2
                                    

-Мне нужно знать материалы дела.-Сказала я, отодвигая тарелку с салатом. Шон кивнул, но ничего не ответил.

-Причина развода?-Спросила я.

-Она меня достала!-Опустив руки на стол, заявил Чейз.

-В смысле?

-Мой отец отвез меня в Лондон, сказав, что нашел мне невесту для поддержания влияния семьи. Я согласился только из-за того, что брак был фиктивным. Но несколько месяцев назад я узнал, что никакой фикции и не было. Я еще тогда еще хотел развестись, но Стелла объявила о беременности. Мы ходили на узи, оно показало, что ребенку 2 недели. Но недавно я нашел в почтовом ящике письмо от доктора, у которого наблюдалась Стелла. В письме было сказано, что я не являюсь отцом ребенка.-Закончил Чейз.

У меня задергался глаз, это больше на сериал какой-то походит.

-Как-то так.-Добавил Шон.

-Имеется брачный контракт?

-Не знаю.-Улыбнулся он.

-Список и стоимость общего имущества?

-Ну сейчас все не припомню. А, точно небольшая квартирка в Майами стоимостью 410000€.

-Небольшая?

-Ну средненькая! Так далее, две машины Porsche и Chevrolet Corvette, вилла в Греции и...

-Частный самолет?-Предположила я.

-О да, точно!

По окончанию списка у меня просто не было сил для каких-либо эмоций.

-У меня есть папка с документами предыдущего адвоката. Заедим за ней?

-Только если поведу я!-Воскликнула я.

***

Уже подходя к машине у Шона зазвонил телефон, и он отошел в
сторону. Из диалога я услышала только одну фразу:"Хорошо, Мистер Страк я передам отцу."

Эта фамилия казалась мне знакомой, но я не предала этому значения.

Всю дорогу мы подпевали какой-то старой песне. Удивительно, но я отчетливо помнила дорогу. Мой взгляд изредка замечал, что Шон ерзает на сидении, видимо ему непривычно быть пассажиром. Я усмехнулась, и кажется Чейз это заметил. На секунду мне показалось, что все может стать как прежде, но мне всего лишь показалось, прошлое должно остаться прошлым.

JuristМесто, где живут истории. Откройте их для себя