Я была безумно счастлива, что в скором времени смогу стать частным адвокатом, но на сердце было не спокойно. Как за ночь Дон передумал, если недавно закидывал меня бумажной работой? Тут явно есть подвох...
Но сейчас мы с Евой решили пройтись по моллу. Девочки бежали к ларьку с мороженным
-Одно клубничное, одно фисташковое и два шоколадных!-Властно проговорила Тея.
-Можно на шоколадные еще шоколадных крошек.-Поджав краешек сарафанчика сказала Джемма.
Мы как раз подошли к ним. Один шарик стоит 1$.
-Не слишком много шоколада?-Насмешливо спросила Ева.
Девочки улыбаясь отрицательно замотали головками.
-С вас 4 доллара 10 центов.-Проговорил продавец.
Я протянула ему деньги. Он взял их и положил в кассу. Продавец посмотрел на монеты в моей ладони и тоже взял их. Там было ровно 10 центов. Между нами появилась напряженность, а я улыбнулась.
Девочки уже сидела на лавочке, и Ева потащила меня к ним. Пейн начала смеяться.
-Нельзя быть такой дотошной!
***
Остаток дня мы с Джеммой смотрели сериалы, хотя я не уверенна, что "Анатомию Страсти" можно смотреть маленьким девочкам.
На следующий день я отвела Джемму в садик, а сама поспешила в агентство.
Зайдя в отдел я сразу увидела Гарри.
-Поздравляю, у тебя на столе письмо.-Дон выглядел напуганным и поспешно вышел с отдела.
Я не обратила внимание на это и подошла к письменному столу. На клавиатуре лежало письмо, где каллиграфическим почерком было выведено "Просьба о помощи в разделении имущества в следствии развода". А в нижнем углу более мелким шрифтом было написано "Шон Чейз".
-Нет, нет, нет...-Тихо шептала я.
Развернула письмо и прочитала "Разделение имущества между Шоном Чейзом и Стеллой Олдрич".