VII.Chapter.Kiss.

20 0 1
                                    

Заходя в дом, я даже не удивилась, что дверь открыта. Мы решили не торопиться и осмотреть сначала первый этаж. Но нашему плану помешали. С лестницы спускались рыжеволосый мужчина в черном костюме и девушка с прекрасными светлыми волосами. У нее были кристально-голубые глаза, от нее исходило сияние совершенства, а округлившийся животик лишь подчеркивал её красоту. Мы спрятались за шкафом. Я учащенно дышала, так что нас могли заметить. Шон притянул меня ближе и... Поцеловал! Я хотела начать на него орать, но вспомнила, что в квартире не только мы. Сама того не замечая я ответила на поцелуй, и Шон воспользовался этим! Он углубил его. Чейз оторвался от меня только тогда, когда послышался рев машины.

Я начала задыхаться от возмущения, не забывая краснеть при этом. На тумбочке в прихожей лежала зеленая папка, в которую обычно кладут документы. Я взяла её и решила проверить содержимое, а Чейз поднялся в спальню. Через несколько минут он спустился с такой же папкой, только чуть побольше.

Далее Шон отвез меня домой.

-Слушание в следующий понедельник.-Услышала я, прежде чем закрыть дверь его "Porsche".

Зайдя в дом, я увидела Тею, Джемму и Еву, сидящих на кухне.

-О, явилась! А мы думали ты не придешь!-Завела свою шарманку Ева.

Я в ответ только кивнула. Девочки зачаровано смотрели на висячую на стене плазму. Там шел "Гравити Фоллз".

-Ладно, Сара, мы пойдем! Завтра все мне расскажешь! Пошли Тея!-Подгоняя дочь, Пейн двигалась в сторону двери.

-Но, мама! Там Пухля!-Указывая на поросенка, младшая Пейн упиралась в спинку стула у барной стойки.

Всё же Ева с дочерью покинули нашу обитель. Но тут в который раз дочь решила меня ошарашить.

-Мам, ты ведь была с папой?-Заявила Джемма.

Я шокировано посмотрела на дочь.

-Так быстро спать!

Джемма послушно слезла с высокого стула. Последнее, что я видела это была довольная улыбка дочери.

Я выключила телевизор и направилась в душ. Зайдя внутрь, я плотно закрыла стеклянную дверцу, прислонилась к ней и медленно скатилась вниз.

___________________________

На связи Автор, а на фото Стелла Олдрич(Для тех кто в танке Стелла это бывшая жена Шона Чейза).

JuristМесто, где живут истории. Откройте их для себя