Я стою на краю облака и смотрю вниз, где в свете фонарей ходят подростки моего возраста. Они приехали в этот лагерь чтобы отдохнуть, а я совсем скоро отправлюсь туда, чтобы станцевать с Дьяволом танец. Немного глупо. Сделку заключал отец, но почему-то именно я должна связать себя с Дьяволом, ради недолгого мира между Раем и Адом. Как только Люцифер замучает меня до смерти в своём дьявольском логове, война вновь разразится. Я не злюсь на отца, я прекрасно понимаю что он делает это во благо Человечества. Вы можете судить меня, но я сама бы так сделала. Да, я бы пожертвовала своим чадом ради мира на Земле.
- Дочь моя, ты готова? - Я вздрогнула. Отец как всегда появился неожиданно.
- Да, отец, я готова.
- Я надеюсь ты понимаешь, зачем я это делаю?
- Да, отец. - Покорно согласилась я. - Я прекрасно все понимаю.
- Ты должна понимать, что это великая честь - принести себя в жертву ради спасения рода людского.
- Отец, прости меня за столь дерзкий вопрос. Просто я хочу быть уверена в том, что я делаю. Но... Род людской достоин этого спасения?
- Конечно достоин, дочь моя. Ещё можно все изменить, еще можно все спасти.
- Спасибо за эту честь, отец. Я горжусь этой участью.
- Дочь моя, время настало. Люцифер уже там. Тебе пора.
- Конечно, отец. - Я сделала шаг вперёд, крылья ветра подхватили меня, огни на Земле становились все ближе и ближе, я закрыла глаза, думая, что же будет дальше. Ветер перевернул меня на спину, я почувствовала что совсем скоро ударюсь о Землю...Я распахнула глаза. Темнота. Спустя несколько минут стали проявляться очертания отряда. Я лежала на кровати. Что ж, совсем скоро мне предстоит станцевать этот танец. А сейчас... Я закрыла глаза и погрузилась во мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с Дьяволом
RomanceМеня зовут Аделла и я ангел. Совсем скоро случится то, что должно случиться. Много лет назад мой отец заключил с Дьяволом сделку. Младшая дочь должна станцевать с Дьяволом финальный танец на Земле, при свидетелях, после которого она навсегда будет...