- Габриэль, я думаю... Что ты должен знать правду... - Парень обеспокоенно посмотрел на меня, и кивнул. - Понимаешь... Я давно хотела тебе сказать, правда... - Я перебирала пальцами, пытаясь собраться с мыслями.
- Да говори ты уже! Не томи! - Сказал Габриэль и чуть-чуть встряхнул меня.
- В общем... Я не совсем человек. - Габриэль нахмурился. - Я... Я ангел.
- А, ну это я давно знал! - С улыбкой расслабился Габриэль и уже протянулся чтобы поцеловать меня.
- Нет, нет, стой... - Я отстранилась, и попыталась, чтобы мой голос звучал уверенно, но... Вдруг я передумала. Я поняла, как нелепо это звучит, и поэтому просто сказала:
- Габриэль, ты помнишь те слова, которые я сказала тебе той ночью? - Габриэль сосредоточенно кивнул. - Так вот... Сегодня ты увидишь то, что я говорила. Тебе покажется, что я - предательница и лгунья, но прошу тебя, помни те самые слова... Я всегда любила, люблю, и буду любить только тебя... - Прошептала я, и поцеловала Габриэля в губы. По щеке прокатилась слеза. Габриэль вытер ещё, и поцеловал меня в лоб.
- Я не понимаю о чем ты, но я тебе верю. И всегда буду верить.
- Спасибо... - Прошептала я.
- Ну что, на костёр? - С искрой в глазах спросил Габриэль. Я кивнула, и уже собиралась сделать шаг вперёд, как вдруг Габриэль подхватил меня на руки и пошёл вперёд, на малое футбольное поле. Я завизжала и крепче схватилась за его шею. Прижавшись щекой к его голове, я почувствовала себя счастливой. Это были мои последние минуты счастья.
Мы дошли до костра и встали к общей толпе. Габриэль опустил меня на землю, и поцеловал в щеку. Мы прошли немного вперёд и стали наблюдать как физруки разжигают костёр. Через минуту горка из сухих веток полыхала как новогодняя ёлка. Лагерь стал громко скандировать: "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!", а мы просто стояли в стороне и молчали. Габриэль обнимал меня сзади, прижавшись щекой к моим волосам, я как никогда чувствовала его поддержку, в которой я так нуждалась. Искры отлетали от костра, и летели в ночное небо, прямиком к звёздам. Они были словно маленькие дети, которые вылетали из родительского гнездышка, и летели вперёд, не оглядываясь, навстречу приключениям и неизвестности...
- Итак, а теперь все идём на плац, где зажигательный диджей подарит вам незабываемый вечер с самой лучшей музыкой! - Донесся голос из динамиков, и народ стал понемногу расступаться. У костра осталось лишь несколько влюблённых пар и задумчивых мечтателей. Мы с Габриэлем неторопясь пошли на плац. В груди томительно заныло. Времени оставалось катастрофически мало. На плацу заиграла музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с Дьяволом
RomanceМеня зовут Аделла и я ангел. Совсем скоро случится то, что должно случиться. Много лет назад мой отец заключил с Дьяволом сделку. Младшая дочь должна станцевать с Дьяволом финальный танец на Земле, при свидетелях, после которого она навсегда будет...