Я зашла в комнату и опустилась на свою кровать. Достав косметичку я накрасилась и сделала красивую прическу.
- Уу... Кажется кто-то влюби-и-ился... - Протянула Лиза с соседней кровати. Я смущенно улыбнулась и стала одевать серьги. Босоножки довершили мой наряд, и вдруг я ощутила дикий животный страх. Быстро успокоившись я стала ходить по комнате и постоянно смотрела на себя в зеркало, не сбилась ли прическа, не стерся ли блеск для губ... Дискотека уже началась, с плаца доносились ритмичные звуки. Я как раз стояла спиной к выходу, как сзади кто-то театрально кашлянул. Я испуганно обернулась, и увидела Габриэля... На нем была белая футболка с каким-то узором, темно-синяя рубашка в клетку и самые простые джинсы. А я тут разрядилась...
- Ты великолепно выглядишь. - Сказал он, и загадочно улыбнулся.
- Спасибо. - Смутилась я. - Ты тоже.
Я подошла к Габриэлю и он взял меня за руку. Его ладонь, такая сильная и надёжная... Я улыбнулась ему и сказала:
- Ну так что, идём? - Габриэль кивнул, и мы пошли в сторону плаца.Но когда мы проходили мимо сине-белого трёхэтажного корпуса, он вдруг затянул меня внутрь и потащил вверх по лестнице.
- Эй, Габриэль, ты куда меня тащишь?!
- Ты мне веришь?
- Допустим, что да. Но что это меняет?
- Доверься мне. - Мы поднялись на третий этаж, где находилась довольно-таки просторная комната для огоньков. Музыка и тут была отлично слышна.
- Ты тут меня учить чтоли будешь? - Удивилась я. Габриэль отрицательно покачал головой и загадочно улыбнулся. Я совсем ничего не понимала, а он тем временем показал пальцем куда-то поверх своей головы. Я посмотрела туда, и увидела люк, ведущий на крышу. В груди затрепетал неведомый мне до этого огонёк... Симпатии?.. Выпросить у физруков ключ от крыши не так-то легко... Или он его выкрал?..Габриэль залез первым, а потом протянул мне руку и затащил меня наверх. Ледяной ветер сразу же сковал меня холодом, а кожа покрылась мурашками. Знала бы что буду на крыше - взяла бы кофточку! Однако, видимо, Габриэль позаботился и об этом. Он достал из какой-то щели свою куртку.
- Извини, женскую одежду не ношу. А не предупредил, потому что хотел сделать сюрприз.
- Спасибо, я очень это ценю. - Я улыбнулась и с благодарностью накинула куртку на плечи. Габриэль протянул мне руку и улыбнулся. Я положила свою ладонь на его, и он притянул меня к себе. Песня на плацу кончилась, и началась другая. Как только я разобрала слова, я снова улыбнулась. Играла песня "Fallen Angel" - что означало "Падший ангел".Я солгала что не умею танцевать. Я люблю танцы и часто наблюдала за людьми. И, конечно же, танцевала сама. Мы кружились очень долго, Габриэль подхватывал меня за талию и моя макушка чуть ли не касалась земли. Точнее, крыши. Он то раскручивал меня, что мы едва касались кончиками пальцев, то прижимал меня к себе настолько близко, что я на несколько секунд слышала его учащенное биение сердца. Выражение его лица не менялось, он смотрел только на меня, и в его взгляде была... Страсть. Я долго это отрицала, но я поняла, что Вика была права. Я явно нравлюсь Габриэлю. И, кажется, он мне тоже понравился... Песня кончилась, Габриэль прижал меня к себе, мы оба очень часто дышали. Наши лица были совсем рядом, и вот... Я думала, что Габриэль вот-вот поцелует меня. Но он лишь тихо прошептал:
- Ты маленькая лгунья... - Я улыбнулась и отошла от него. Он завороженно смотрел на меня, в то время как я все ближе и ближе подходила к краю крыши.
- Осторожно, не упади! - Предупредил он меня. Эх... Знал бы он, как часто я стояла вот так: на самом краю облака и смотрела на людей, как близко я была к тому, чтобы упасть... Меня никогда не тянуло в мир людей. Я, почему-то всегда считала что люди - народ испорченный и непоправимый. Я наблюдала за войнами и драками, за несправедливостью и предательством... Поэтому, я считала, что я могу хоть что-то изменить, станцевав танец с Дьяволом. Но вот сейчас мне хотелось лишь стоять вот так на крыше, и знать, что у меня все будет хорошо. Но я не видела счастливого финала впереди. Сзади подошёл Габриэль, и обнял меня. Я приложила голову к его груди и довольно и разнеженно улыбнулась. Как же я хотела продлить этот момент вечно! Очень хотела! Меня захлестывало отчаяние и осознание того, что жизнь несправедлива. Габриэль поцеловал меня в макушку и развернул к себе. Я посмотрела в его глаза и меня накрыла волна нежности и любви к нему.Он притянул меня к себе и поцеловал: нежно и осторожно, словно боясь спугнуть. Я чувствовала себя птицей в его руках: непуганной и доверчивой. Мне хотелось раствориться в нем и утонуть, я бы все отдала чтобы он был рядом! Мягко отстранившись, я отошла в сторону и обхватила себя руками.
- Эй, Аделла... Что-то не так? - Он снова обнял меня сзади. - Может, я слишком тороплю события?..
- Нет, Габриэль... Все прекрасно, но... Это не продлится долго. Мы не сможем быть вместе...
- Вот увидишь, - прошептал он. - Все у нас будет хорошо. Я обещаю, что мы будем вместе. Вопреки всему. Я люблю тебя, Аделла... - Он вдохнул запах моих волос, и поцеловал в шею. Мне так хотелось верить его словам... Мне так хотелось верить... Что все будет хорошо, что Габриэль защитит меня от всего... Глупо, конечно, сваливать всю ответственность на него. Но вероятность счастливого конца была очень мала. А точнее - она равнялась нулю. Дьявол не отпустит меня.--------
Горячо извиняюсь за маленькую главу, но вышло так, что логический отрывок завершился именно в этом месте.
Если это кто-то читает, знайте - вы для меня все. Я люблю и ценю своих читателей.
Хотя, о чем это я? Кому нужно моё ХУДОжество?..(
Все равно, я вас всех люблю!Всегда ваша, VioWolf13:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с Дьяволом
RomanceМеня зовут Аделла и я ангел. Совсем скоро случится то, что должно случиться. Много лет назад мой отец заключил с Дьяволом сделку. Младшая дочь должна станцевать с Дьяволом финальный танец на Земле, при свидетелях, после которого она навсегда будет...