Глава 2

6K 257 18
                                    

Я проснулась с плохим настроением. Сама не знаю почему, но я все утро на всех срывалась. Ближе к обеду настроение начало подниматься, потому что нам нужно было подготовить ещё одну сценку про один день в плацкарте. Мы расстелили на траве плед, и стали думать сценки. Диана предложила сделать нарезку, и мы дружно согласились. На этот раз мне предстояло играть мамку сынка-дауна, которая участвовала почти в каждом кадре. Так как мне предстояло падать прям на сцене, микрофона мне не дали. Это означало лишь одно - придётся орать на весь зал. Несколько репитиций не удались, потому что мне нужно было привыкнуть к роли. Все снова хохотали глядя на мои рожи. Настроение поднялось, я решила откинуть все мысли о будущем и Дьяволе. Первые и последние дни на Земле, какая драма... Что ж, проживу их счастливо и достойно!

Перед выступлением я немного нервничала из-за микрофона, но вдруг сзади кто-то подошёл и закрыл глаза ладонями. Я стала ощупывать пальцы: мужские, мазолистые и очень сильные. С кистей я перешла к рукам. Парень явно напрягся, а я лишь усмехнулась. Под кожей буграми ходили мышцы. Мои руки лишь немного доставали до лица, и единственное, до чего я дотянулась - это были широкие скулы и волевой подбородок. У кого такой склад? Я стала перебирать в уме парней с нашего отряда, но никто не подходил под этого человека. Вдруг мне вспомнилось лицо Габриэля, однако я ещё сомневалась, что это он.

- Что, не можешь угадать? Может, помочь? - Дразнясь, подошла ко мне Вика.
- Я знаю кто это. Это Габриэль, да? - Улыбаясь спросила я. Ладони разомкнулись и я обернулась. Габриэль смотрел на меня своими болотно-зелеными искрящимися глазами.
- Как ты угадала что это я? - спросил он.
- Методом исключения. С нашего отряда никто не имеет таких рук.
- Каких - таких? - явно напршиваясь на комплимент, спросил парень.
- Эм... Ну... Сильных. И ещё у тебя широкие скулы. Это не такое уж частое явление.
- Ты мне льстишь.
- Это ты сам себе льстишь. - Парировала я.
- Ложь и провокация. - Смеясь сказал он и сел на перилла. Я встала напротив него и следила за выступлениями.
- В каком городе ты живёшь? - Спросил он.
- Очень далеко.
- Ну конкретно скажи.
- Архангельск. - Солгала я. Ненавижу лгать, но и не могу же я ему сказать: эм, ну я ангел, живу на Небесах, а тут я чтобы станцевать с Дьяволом. - А ты откуда?
- Владивосток. Сколько тебе лет?
- Сколько дашь - все мои! - Улыбнулась я.
- 15? 16? - Начал гадать он.
- 15. - Ответила я. Тут я не солгала - моим старшим братьям и сестрам по несколько веков. Да, так что по ангельским меркам я даже не подросток, а младенец.
- Чем ты увлекаешься?
- Всем понемногу. - Я всячески пыталась увести от себя разговор. Я не хотела лгать Габриэлю, он был хорошим парнем.
- Лучше расскажи о себе - попросила я его.
- Ой, нет-нет, я стесняшка, - он кокетливо прикрыл лицо, изображая из себя даму. Я засмеялась.
- Почему я никогда не видел тебя на дискотеках?
- Я туда не хожу.
- Почему? - Вопрос застал меня врасплох. Что ему ответить? Он снова и снова вынуждал меня лгать.
- Просто не люблю танцы. Я не умею танцевать.
- О, ну значит сегодня ты идёшь на дискотеку!
- Что?! Почему?.. - Я вылупила глаза и ошарашенно уставилась на этого самодовольного... Самовлюбленного... Человека!
- Я буду учить тебя танцевать!
- Нет-нет, не нужно учить меня танцевать! Я не хочу! - Пыталась отказаться я.
- Хочешь, и это не обсуждается. Пусть это будет расплата за то, что ты облила меня.
- Ты... - Я в шутку занесла на него руку и попыталась легко шлепнуть по плечу, но он перехватил моё запястье и усадил рядом с собой.
- Ну, и кто же я?!
- Самодовольный... - Я никак не могла подобрать нужного слова.
- Вот видишь! Я самый обычный, хороший парень. - Габриэль улыбнулся и я щелкнула его по носу.
- Вредина! - Пискнула я.
- Итак, просим на сцену второй отряд! - Донеслось со сцены.
- Ни пуха, ни пера! - Крикнул Габриэль когда я развернулась и собралась уходить.
- К черту. - Произнесла я, и передернула плечами. Для нас - ангелов, такие фразы порой бывают губительными...
- До вечера, благородная! - Крикнул мне вслед Габриэль, но последние звуки утонули в звуке апплодисментов, и я зашла на сцену.

***

После выступления я не видела Габриэля, да и ужинали мы после первого отряда. Когда я выходила со столовой ко мне вдруг сзади подлетела Вика и радостно завизжала:
- Ну-с-с, рассказывай!
- Что? - Недоуменно хлопала я глазами.
- Он тебе нравится?! - Возбужденно расспрашивала меня Вика.
- Да о чем ты?!
- Я о Габриэле. Он ведь нравится тебе!
- Что?! Нет! - Я засмеялась и шутливо отпихнула Вику.
- Но ты ему точно понравилась!
- С чего ты это взяла?!
- Боже, да ты что, совсем слепая?! Он же на тебя смотрит... Как будто хочет всю жизнь с тобой прожить!
- Все это глупости... - Я смущенно опустила глаза в землю и покраснела.
- Нет не глупости! Вот увидишь, совсем скоро он предложит тебе встречаться, ты согласишься... Вы будете самой красивой парой... - Мечтательно пропела Вика, будто говорила не о моей жизни, а о своей собственной. Я промолчала и лишь улыбнулась. Вика обняла меня, и мы так прошли пол дороги до корпуса.
- Вик, ты извини меня. Я в последнее время совсем не интересуюсь что там у тебя, и как...
- Мне Дилан предложил встречаться!
- Да ты что?! Это тот качок с голубыми глазами?!
- Да! Мы станцевали медляк, ну, он меня пригласил. А потом мы гуляли по лагерю, и он предложил мне встречаться!
- А почему я только сейчас узнаю это?!
- Ну... Я не знаю, не хотела вообще никому говорить...
- Я так за тебя рада! - Я искренне обняла Вику и мы пошли в корпус.

***

Вечером я вдруг вспомнила про встречу с Габриэлем, и поняла, что мне совершенно нечего надеть. Роя чемодан, я вдруг осознала, как сильно погрузилась в человеческие проблемы. Но я ведь так и хотела, правда? В конце концов я достала из чемодана красивое сине-белое платье, которое удобно на мне сидело и не сковывало движения. Думаю, Габриэлю понравится. На краю сознания вдруг появилась мысль: с какой стати меня волнует, понравится это Габриэлю, или нет? Настроение тут же упало. А что если слова Вики были правдой? Если я действительно понравилась Габриэлю, не слишком ли я жестока к нему? Я ведь знаю, что Люцифер рано или поздно заберет меня. Не думаю, что Габриэль будет рад этому, ведь он не увидит правды. Скорее всего Дьявол пороется в его голове, и он увидит лишь то, что ему и положено: что я просто уезжаю, а не падаю в Преисподнюю... Я встряхнула головой и пробубнила себе под нос:
- Никому я не понравилась! Все это глупости! - И с такими мыслями вышла из чемоданной.

---------

Ребят, я очень жду ваших комментариев, мне важно знать ваше мнение!
Пожалуйста, если это хоть кто-то читает, отзовитесь!:3

Всегда ваша, VioWolf13:*

Танец с ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя