Глава 4

4.7K 253 29
                                    

Мы с Габриэлем спустились с крыши и он закрыл люк на замок. До нашего корпуса мы дошли вместе, а там разошлись по своим отрядам. Я зашла в комнату с довольной улыбкой, и Вика сразу же это заметила.
- Где ты была?
- Я тебе сегодня ночью все расскажу! - Прошептала я и захихикала. Вика нахмурилась, но согласилась, что сейчас не время трепаться о моём хорошем настроении. Мы взяли зубные щетки и пасты, и пошли к умывальникам.

***

Я стояла и чистила зубы, как вдруг сзади меня кто-то обнял за талию. Я испуганно дернулась, обернулась, и увидела довольное лицо Габриэля.
- Ты придурок! - Закричала я, и принялась колотить его по груди, а он лишь крепче прижал меня к себе.
- Дай я зубы дочищу! - Смущенно пробурчала я, пытаясь не выронить зубную щётку изо рта.
- Ты такая смешная, когда у тебя лицо в зубной пасте... - Улыбнулся Габриэль, отпуская меня. Я шутливо толкнула его в грудь, и спокойно дочистила зубы. Когда я, вытерев лицо полотенцем, обернулась, то столкнулась с Габриэлем. Он подхватил меня за талию, и прижал к дереву.
- Что ты творишь?! - Испуганно пискнула я. Он не ответил, лишь поцеловал меня в шею, а потом в губы. Я не знаю что это, но каждый раз когда он меня касается, когда целует меня... У меня тут же подкашиваются ноги и прерывается дыхание... Габриэль зарылся лицом в мою шевелюру, и поцеловал в макушку.
- Я тебе сейчас такое расскажу... - Загадочно протянул он.
- Ну и что же? - Я улыбнулась, и провела ладонью по его щеке.
- Сейчас у моего корпуса ко мне подошёл какой-то мужчина и сказал, что мы великолепная пара, и что я должен любить тебя, как маму. - Габриэль продолжил целовать меня в шею.

Из меня как палкой выбило все веселье.
- Как выглядел тот мужчина?! - Требовательно спросила я, пытаясь подавить в себе нарастающую панику.
- Это что, так важно? - Спросил Габриэль, оторвавшись от моей шеи.
- Как он выглядел?! - Я повысила голос.
- Да успокойся ты. Он наверное просто завидует...
- КАК ОН ВЫГЛЯДЕЛ?! - На грани истерики закричала я. Народ у умывальников испуганно обернулся в мою сторону.
- Тише, успокойся ты... Ну, у него были угольно-черные волосы, зализаные назад... Очень высокие скулы и острые черты лица... А, и еще у него были неестественно тёмные глаза. В сумерке мне даже показалось, что они полностью чёрные... - Я застыла, обдумывая услышанное.

Люцифер уже добрался и до Габриэля. Дьявол посетил моего возлюбленного. У меня в груди поднялся дикий ужас и страх, мне хотелось бежать, я задыхалась...
- Эй, Аделла, все хорошо?.. - Обеспокоенно спросил Габриэль, рассматривая моё лицо.
- Да... - Я выдавтла из себя улыбку. - Нам нужно поговорить. Давай сегодня в три часа ночи, в беседке у нашего отряда?
- Хорошо... - Немного растерянно ответил Габриэль.

Танец с ДьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя