С Габриэлем мы расстались под утро, успев встретить рассвет. Мы сидели на одеяле, он обнимал меня за талию и иногда целовал в шею. Мы сидели молча, и смотрели как солнце медленно поднимается на небосклон. Я понимала, что все неправильно. Я понимала, что возможно, это мои последние дни, часы и минуты рядом с Габриэлем. И знаете, мне уже не было страшно. Я все сказала Габриэлю, и надеялась, что он запомнит это. Внутри меня осталась только тоска. Она поглотила меня целиком и послностью, ведь я понимала, что так, как сейчас больше не будет. Никогда.
Весь день я ходила с остекленевшими глазами. Отчасти потому, что не выспалась, отчасти потому, что хотела положить всему конец. Ожидание изматывало меня. Погода, словно чувствуя моё состояние, немедленно изменилась. Если с утра светило солнце, то к обеду небо затянуло облаками, а во время сонного часа пошёл ливень.
Днём я впервые увидела Дьявола. Идя на полдник под проливным дождем, я повернула голову влево... И увидела его. Мерзкие черты лица вызвали отвращение. Подул ледяной ветер. Люцифер злорадно улыбнулся и исчез. Я запомню этот взгляд навсегда. Я опустила взгляд в землю.
Скоро все случится.
Несколько дней лил непроливной дождь, и из-за этого все дискотеки раз за разом отменялись. Мне показалось, что отец пытается помочь мне. Он специально задерживает роковой момент, даёт мне хоть немного пожить. И я была благодарна ему за это, потому что знала, что больше он ничего не может сделать. Целыми днями Габриэль сидел рядом со мной во втором отряде. Пока ребята играли в карты или в "Мафию", мы лежали на моей кровати, переплетя пальцы, и разговаривали о разном. Он словно чувствовал моё настроение, и легко понимал меня без слов. Он рассказывал весёлые и грустные, смешные и печальные истории из своей жизни, а я слушала очень внимательно. Габриэль обладал удивительным качеством хорошего рассказчика. Каждая его история - это был маленький мир. Я словно сама все это пережила.
И вот, в очередной хмурый, дождливый день, вожатые решили устроить огонёк. Он посвящался нашим самым скрытым чувствам: тайнам, страхам и желаниям. Мы поднялись на третий этаж сине-белого корпуса и я с тоской посмотрела на люк, ведущий на крышу. Жаль, что того дня не вернуть... Мы расстелили в зале покрывала, поставили в центр три маленьких свечки и погасили свет. Начала вожатая, продолжили ребята. Огонёк - это такое время, когда все действительно откровенны. За пределы огонька ничего не выходит, никогда. Таков закон огоньков. Когда очередь дошла до меня, я замялась, хотя уже знала, что буду говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец с Дьяволом
RomanceМеня зовут Аделла и я ангел. Совсем скоро случится то, что должно случиться. Много лет назад мой отец заключил с Дьяволом сделку. Младшая дочь должна станцевать с Дьяволом финальный танец на Земле, при свидетелях, после которого она навсегда будет...