Люси похитили.

682 24 5
                                    

Лиссанна и Локи вышли из комы.
Pov Локи
Да как она посмела? Но ничего. План Лиссанны пройдёт на ура. Я ещё получу тебе Люси.
Конец Pov Локи.

Pov Лиссанна.
Эта случка ещё попляшет. Я не пощежу кто посмеет забрать Нацу. Эта блондиночка ещё не знает моего гнева.
******************
Дома у Люси
Pov Люси.
Нацу приближается всё ближе и ближе. Я иду назад. Я в тупике. Он прильнул к моим губам. Как приятно. Его рука блуждает по моему телу. Он поднял меня и бросил на кровать. А сам навис с верху.
Конец Pov Люси.
Через 4 часа.
Н:Ты была великолепна, Лю. Он обнял её и так они уснули.
Pov Нацу.
Она великолепна. Она ещё спит. Пойду приму душ.
Через час.
Она напугана. Увидев меня она успокоилась. Наверное подумала что я её брошу. Заметив меня лишь в одном полотенце она начала смущятся.
-милашка.
Конец Pov Нацу.
В дверь начали стучатся Люси быстро оделась и пошла открывать дверь. Она открыла её и была в шоке. На пороге стоял Локи. Нацу вышел за её спиной со словами.
-Дорогая, кто там?
-Локи что ты здесь делаешь?
Pov Локи.
Она спросила меня что я здесь делаю? Месть. Сзади её вышел тот ублюдок. Неужели они успели заняться тем? :( Но ничего мы будем вместе. Он разозлился. Этого я и ждал.
-Нам нужно поговорить на едене.
-Нет она с тобой не пойдёт. И обнял её за талию.
Конец Pov Локи.
POV Лиссанна
Он обнял её за талию? Чем ему приглянулась эта сучка? Но ничего мы будем вместе. И эта сучка не встанет между нами.
Конец Pov Лиссанна.
-Милый, не волнуйся. Мы просто поговорим. И чмокнула Нацу в губы. Он не хотел отпустил её. Локи начал первым:
-Ты почему меня бросила. Чем я тебе не приглянулся? Чего нет у меня что есть у этого хмыря. Люси уже собиралась ответить ему как сзади к ней подкралась Лиссанна и вырубила её.
Простите мои читатели если есть ошибки. Я скоро я возвращаюсь в Алматы так что главы будут выходить поздно. И скоро в школу нужно идти. Чтобы учебе не мешала книга только по выходным буду писать. С любовью ваша Amina.

10 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя