Потеряв все надежды найти Нацу она закрылас от мира. Перестала поддерживать связь с родными и близкими. Отбилась от своего жизненного графика:перестала есть, пить, не спала по ночам а по утрам из-за глюк стала разговаривать сама с собой. Из-за этого она попала в больницу в тяжелом состоянии (еще бы не есть, пить, спать и с глюками ни кто бы не продержался и дня).
2 года спустя
POV Lucy
Меня зовут Люси Сердоболия. Работаю в кафетерий Fairy Tail. Самая лучшая гильдия. Упс, то есть кафе. После как только я попала в больницу я стала внушать самой себе забыть ЕГО. И получилось. Я и забыла его. И вот к сожалению сегодня выходной. Пора бы прогуляться по магазинам.
Через часа 5
Ох, как я устала. Пора бы домой.
АЙ!!! Упс, я врезалась в кого-то *-*.
Это же Нацу! Ой обозналась.
- Простите, я такая неряха. Как вас зовут?
-Да забей. Меня Грей звать. А тя как?
-Ой какая не вежливая. Меня Люси звать^-^.
Ну вот он меня проводил до дома и мы друг друга хорошо узнали. А он милый. СТОП, что это я несу! Ох, ну я и дура. Нужно быть осторожней.
4 года спустя
POV Grey
С того вечера прошло всего лишь 4 года. А я кажись запал на эту наивную Люси. И узнав о её прошлом я удивился. Как такая с виду хрупкая девушка все это пережила и теперь живет улыбаясь жизни. Ну и ну а по виду и не скажешь что она это пережила. А она милаха.
1 год спустя
POV GREY
Я познакомился с её родителями. И они дали согласие на помолвку. Я самый счастливый во всей вселенной.
5 лет спустя
POV LUCY
Я теперь мама. И у меня есть дочь. Её зовут Луна(ударение на у).
Она вся в меня ей щяс 5 лет. Я живу хорошо. А Нацу я простила. И верю в его счастье до сих пор. Пусть остаёся с богом. Ну нечего теперь сказать. Любящий муж, дочь и счастье. Ну теперь я самая счастливая на свете.
Знаю я не сдержала обещание. Так что тапочки и помидоры принимаю. Просто я заболела и до этого момента у меня болела голова. Простите мои пироженьки за короткую проду. Завтра будет длинная обещаю. До свидания. Ваша Ами-тян.