Нежданчик или Нацу?!

460 18 9
                                    

POV Люси
Мне снится сон. Очень мутный. Я смогла лишь разглядеть розовые волосы. Вдруг в меня прыгнул кто-то. Пытаюсь открыть глаза. Опа, я смогла открыть правый глаз, потом открыла левый. Все расплывчатое. Но я смогла услышать смех. Ах, эта шалунишка! Я щяс ей покажу как маму пугать!
Конец POV Люси
POV Автор
Люси резко подняла свой корпус. Этим движением напугав Луну. Луна опомнится не успела как Люси начала наступать. Комната в миг залилась смехом. Люси щекотала бедняшку.
В друг в комнату зашёл брюнет. И удивился происходящему. Эт выглядело так:
1) Растрепанная блондинка.
2) Красная рыжеволосая девочка 5-и лет.
3)Оба тежело дышать.
4) Бедная кровать.
Девочки которые его ещё не заметили аж подпрыгнули от неожиданного гогота. Заметив 《страшилку 》начали вдвоем его атаковать. Неожидав такого напора от двух сердитых фурии не успел удрать.
Через 2 часа
Семья гуляет в парке. Вдруг на Луну напал милый щенок. Вдруг в парк забежал парень с РОЗОВЫМИ волосами. Люси в ступоре. Парень подошел к Луне и утащил щеночка. Вдруг он повернулся в сторону Люси. Их взгляды встретились. Нацу узнает в ней Люси. Тем временем она узнает в нем Нацу. Грей заметив их притянул к себе Люси через талию. Поняв что к чему он решил отвести взгляд от Люси к её избраннику. Он аж воздухом подавился. Он узнал в нем своего лучшего друга который когда-то в Америку.
POVЛюси
О боже это же ОН. Обратив своё внимание на моего мужа он аж воздухом подавился.
Конец POV Люси
POV Нацу
Это ОНА!Ещё красивей аж стала! Чё!? Кто это ещё руку ей на талию положил! Кольцо на безымянном пальце? Значить муж! На какого хмыря ОНА поженилась. Покори меня Нептун! Эт ж Грей.
Конец POV Нацу
POV GREY
Чего это Люси?! Зашедший в парк мужчина посмотрел на Люси. Чего?! Чего эт с Люсей?! Щяс посмотрим кто это! Перевожу взгляд от Люси к нему.Разрази меня Эльза
Конец POV GREY
-Нацу?! -Крикнули женатые!
-Люси?! -удивился Нацу!
-МАМА, ПАПА! -на бегу кричала Луна. И добравшись спросила:
-Мам, Пап, кто этот дяденька?
Нацу ожидал оскорблении в его адрес но ответ Люси поверг его в шок!
-Он наш старый друг-сказала Люська. Грей опешил, Нацу в шоке, Луна изучает друга родителей, Люси《похерфейс》. Так и встретились наши главные герои!
Извините за задержку главы. Сплошные мороки! Сначало четвертные оценки(кстати я стала отличницей ), потом Новый Год, сегодня день рождения сестры, завтра братик с сестрой и тётей улетают. Ни чё не успеваю. Еле как написала. Радуйтесь. Завтра попытаюсь ещё написать. И начиная с этой главы я не буду следовать мотиву песни. С любовью ваша грешная писательница Ами-тян!

10 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя