Больница.

561 25 2
                                    

Pov Нацу
Люси чмокнула меня в губу и ушла с этим ублюдком. Их уже давно нет. Я вышел и увидел как Люси запихивают в машину. Я за ними гнался долго. Они заметели меня. Добавили скорость. Сволочи. Верните МОЮ ЛЮСИ! Я верну тебя. Они зашли в зоброшенное здание. Я бежал что есть сил туда зашол. Увиденное повергло меня в шок
Лиссана избивает МОЮ Люси! Ну всё я ей этого не прощу.
Конец Pov Нацу.
Pov Люси
Я хотела всё объяснить Локи но меня кто-то вырубил. Прежде чем как в моих глазах потемнело я увидела ту пепельно волосую девку.
Я открываю глаза. Передо мной бывшая Нацу.
-Ты уже проснулась? Я покажу тебе свой гнев. Ты посмела забрать Моего Нацу. Она начала бить пинать меня. Сзади я увидела...... Локи? Что он улыбается? В этот момент я почувствовала как эта дура пырнула ножом мой живот. Чёрт, как больно. Удар, удар, удар. Прежде чем потерять сознание я увидела Нацу и улыбнулась.
Конец Pov Люси.
Pov Лиссанна.
Я её избивала. Вдруг она потеряла сознание. Перед потерей сознания она улыбнулась. Я поворачиваюсь чтобы узнать зачем эта сучка улыбнулась. И встречаюсь с тросом Нацу. Он не смотрит на меня с любовью как когда-то. Он смотрит на меня с...... гневом. Как он посмел смотреть на меня так.
-Нацу, дорогой, Я убью эту сучку и мы будем счастливы. И я пырнула её ножом. А Нацу взял и избил меня. На по сделок он сказал.
-Если ты ещё раз посмеешь тронуть МОЮ ЛЮСИ. Я убью тебя. В сердце что-то кольнуло. И я потеряла сознание. Нацу подбежал к Люси. Он поднял её и побежал в больницу. Он не обращал внимания на пулю которую стрельнул Локи. Не на раны которых получил во время схватки. Он боялся за Люси. Доктора приняли Люси и побежали в реанимационную. Медсёстры с ним флиртовали, не которые успевших засунуть в его карман свои номера он игнорил. В его сердце есть место для одной девушки. Это место Люси с раннего детства. Через часа 3 из реанимационной вышел врач.
-Что с ней? Как она? Она будет жить? Он буквально набросился на бедного врача.
-У неё много тяжелых ран. С ней сейчас всё хорошо. Благодаря что вы пришли вовремя. Она будет жить. И вам, и ей придётся пролежать в больнице 9 месяцев.
-Я буду лежать в больнице при одном условий.Она и я будем в одной палате. Доктор сначала удивился потом в знак в согласия кивнул. Через 9 месяцев они отправились домой. Но с виду счастливый парень с волосами цвета сакуры внунтри грустил.Потому что у него опухоль мозга.

10 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя