Конфетно-букетный период!

670 27 4
                                    

После того вечера прошло 9 месяцов. Она ему улыбается и именно перед ним она может вновь стать той самой слабой девчёнкой которой нужна была забота и защита. А он дарил ей цветы поцелуи и улыбку которое дарит сердцу теплоту. Они счастливые. Некоторые думают что они муж и жена. А Локи Лео вновь увидев Люси хотел восстановить отношения. Но увидев как Люси поцеловала другого разозлился. У них образовалась драка. Нацу победил и отправил его в кому. А бывшая Нацу Лиссанна увидев как они обнимают и целуют друг друга бросилась на Люси. Она стала словно Сатана когда хотели забрать её любовь и отправила её в кому. Нацу был в шоке. Люси-девушка которая милая, добрая, красивая, робкая. А тут на тебе Сатана. И они пережили много припятсв на пути и не сдавались. А друзья Нацу и Люси оказались общими и узнав о них они стали избегать Миру. Мира-девушка у которой пепельные волосы и сестра Эльфмана и Лиссанны Штраус.
***************
А тем временем в коме
Я бывший парень Люси Локи Лео. А тебя как я понимаю Лиссанна Штраус. И ты бывшая парня с которым теперь Люси?
Она в знак согласия кивнула.
Pov Лиссанны
Ах эта ****. Взяла и увела МОЕГО Нацу. И ещё сильно потрепала меня. Теперь мстя(это не ошибка. Я так специально написала мстя)будет моя огромная. Готовся *****!
Простите мои читатели если есть ошибки. И что главы не выходили давно. Спасибо большое что читаете мой бред. Напишите в комментариях свои мнения. Продолжать ли мне этот бред. Ставьте лайки. Подписовайтесь. И простите что главы маленькие. С любовью ваша Amina.

10 лет спустяМесто, где живут истории. Откройте их для себя