Сев в машину, Эмили поехала на окраину города. В домик, где жила ее дочь. Девушка припарковала машину и поспешила зайти внутрь дома.
-Привет всем.-крикнула Эми и направилась в комнату Элис.-Привет, солнышко.-Девушка поцеловала дочку в щечку и взяла ее на руки.
-Привет, мамочка.-девочка прикоснулась своей маленькой ручкой к лицу Эмили.
-Как ты?
-Хорошо.
-Ты хочешь сегодня погулять и поесть мороженое?
-Дааа!-радостно закричала Элис.
-Здравствуйте, Маргарет.-поздоровалась девушка с пожилой женщиной.-А где Дерек?
-Он на работе, милая. Вы идете с Элис гулять сегодня?
-Да, идем. Мы еще зайдем в магазин и купим ей новую одежду и игрушки.-улыбнулась Эмили.
Через пару часов Эмили с дочерью гуляла по парку. Они ели мороженое и играли. Эмили бегала за Элис, а та пыталась убежать как можно дальше. В очередной раз девочка убегала от мамы и нечаянно врезалась в кого-то.
-О Боже, милая, ты не ушиблась?-спросил Гарри.
-Элис, как ты?-спросила только, что подбежавшая Эмили.
-Все хорошо, м.... Эми.-ответила Элис. Девочка знала, что никому нельзя рассказывать их тайну.
-Привет, Эмили.-поздоровался с ней Гарри.
-Здравствуй.
-А кто этот милый ребенок?
-Это.. Эм.... Я работаю няней, а это ребенок, за которым я приглядываю.-на автомате ответила Эмили уже проработанную сотни раз речь.
-Понятно. Можно мне погулять с вами?
-Конечно.-улыбнулась Эмили.
Некоторое время, трое ходили по магазинам и выбирали одежду для Элис. Все это время они смеялись и болтали. Эмили было приятно находиться в компании Стайлса.
-Ладно, Гарри. Нам пора.-произнесла Эмили и они с Элис направились к машине.
-До завтра, Эмили.-ответил Гарри.
Как только девушка отвезла дочку к приемным родителям, она поехала обратно в домик. Но выйдя из своей машины, она стала пристально смотреть в сторону противоположного дома. На крыльце стоял Зейн Малик. Заметив Эмили, он лукаво улыбнулся и направился в ее сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка
FanfictionЭта необычная история о лучших друзьях. Во всяком случае, когда-то они ими были. Зейн и Эмили друзья детства. Их родители даже строили планы на их совместное будущее. Но в один момент все начало рушится. Зейн с родителями должен был переехать в Лонд...