-Элис, посиди с Дани, я скоро приду.-я целую дочь в лобик и уже собираюсь уходить, как она произносит:
-Мама, папа больше не придет?-ее большие голубые глаза принимают синий оттенок.
-Не знаю, милая. Думаю, что нет.
-Почему ты прогнала его? Он ведь хороший!
-Конечно он хороший. Просто... Так нужно.-Ну а что мне еще говорить? Что ее папа последний мудак? Что он выпорол меня? Нет. Я не буду травмировать детскую психику.
-Я хочу, чтобы он вернулся. И мы стали настоящей семьей.
Для своих лет Элис необычно умна. Она разбирается в людях, жизни, намного лучше, чем взрослые.
-Я верну папу.-произношу я с особой трудностью и подхожу к Гарри.
-Нам наверх. - Парень следует за мной в спальню.
-Зачем ты пришел?-спрашиваю я Гарри. Мы сидим в моей спальне, задница все еще болит, но я стараюсь не показывать этого. Не хочу, чтобы Гарри знал об этом.
-К тебе. Почему Элис с тобой?-говорит парень.
-Так надо. Ты отвлекся от темы.
-Нет, ответь мне. Почему она называет тебя "мамой"?-Вот черт! Он услышал.
-Так надо! Черт возьми, Гарри, скажи уже зачем ты пришел!-повышаю голос я.
-К тебе. Я уже давно хотел поговорить с тобой...-парень начинает мяться. Вот черт! Нет, Гарри. Только не говори мне, что влюбился. Я не хочу разбивать тебе сердце.-И... ты мне очень нравишься, Эмили. С самого первого дня нашего знакомства.-Гарри внимательно смотрит мне в глаза.
-Я не знаю, что сказать...-единственное, что удается мне произнести.
-Я от тебя ничего и не требую. Просто хотел сказать. Мне было трудно держать это в себе.-говорит парень и встает.
Я веду Гарри к выходу.
-Ты мне так и не ответила, почему Элис называет тебя "мамой"?-настаивает парень.
-Потому что она-моя дочь.-вываливаю я и открываю дверь.-Тебе пора.-произношу я и замечаю, что из соседнего дома выходят Зейн и Перри. Перри? Простите, что? Не прошло и дня, как он уже успел пригласить ее в свой дом. А как же "правила Малика"?
-Папочка!-кричит Элис и в одних трусиках бежит к нему.*** POV Zayn ***
Два часа назад.
Я лежу на кровати в своей. Все вокруг темное и мрачное. Мне нравится это. В углу комнаты виднее большая черная дверь. Я встаю и подхожу к ней. Взглядом проверяю, закрыта ли дверь в спальню. Закрыта. Я смело открываю дверцу шкафа. Кнуты, плетки, игрушки, наручники, смазки, пробки, зажимы и так далее. Список слишком длинный.
Я провожу пальцами по кнутам. Как же хочется ее выпороть! Эту бестолковую Эмили. Возможно я и извращенец, но зато у меня есть мозги, в отличии от Эмили! Почему она такая тупая? Я резко закрываю дверцу шкафа и бью кулаком в стену. Как же она меня раздражает! Тупая идиотка. Почему я никак не могу забыть ее? Все эти годы я жил лишь раздумьями о ней. А теперь... Теперь есть ее маленькая копия. Вернее, наша.
Боже, я до сих пор не могу поверить, что я-отец. Как? Как я могу допустить это? Да, Элис милая, но... Я не могу в это поверить. Может мне надо время привыкнуть к этой мысли? Хотя какой толк? Эмили не разрешит мне видеться с ней. Но... С каких это пор я слушаюсь тупых девчонок? Ничего, все равно исправлю ее и подстрою под свою "дудку". Она у меня еще плясать будет.
Раздается стук в дверь.
-Кто?-рычу я. Не люблю, когда меня отрывают от мыслей.
-Привет, дорогой.-это Перри. Я быстро открываю дверь и запихиваю ее в комнату. Она уже много раз была здесь и испробовала почти все БДСМ-предметы.
-Что ты здесь делаешь?-я прижимаю девушку к стене и заглядываю ей в глаза. У нее красивые голубые глаза, но... Черт! Опять Эмили! Какого черта она преследует меня? Надо это исправлять.
-К тебе пришла, дорогой.-Перри проводит ладонью по моей щеке и нежно целует в губы. Я отрываюсь.
-Прости, Пез, но я не люблю романтику.-я пихаю девушку к шкафу.-Что сегодня испробуем?-спрашиваю я, девушка прикусывает губу и указывает на пробки. Я хватаю их и веду ее в соседнюю комнату. Не люблю трахаться в своей комнате.Через полчаса мы выходим из дома. Я не хочу, чтобы Перри задерживалась в моем доме.
-Папочка!-я слышу детский крик и поворачиваюсь в сторону дома Волкер. Ко мне бежит Элис. Она одета в одни трусики. Она ведь заболеет! На улице далеко не жара!*** POV Emily ***
-Элис, стой!-кричу я, но она меня не слышит. Девочка продолжает бежать, пока не падает.
-Элис!-кричим мы с Зейном в один голос и подбегаем к ребенку. Мне это кажется? Зейн волнуется за нее! Неужели у него проснулись отцовские чувства?
-Милая, где болит?-беспокойно спрашивает Зейн, беря Элис на руки.
-Зейн, кто это? Что происходит?-спрашивает Перри, оглядывая нас троих волнующим взглядом. Зейн не отвечает, также как и я.-Зейн, ответь.
-Не лезь!-рычит Малик.-Езжай домой. Я занят!-Зейн прожигает ее взглядом, потом смотрит на меня.
-Что ты стоишь? Дверь открывай!-приказывает парень. У него такой грозный тон, будто это он всю жизнь был с Элис, а не я. Как бы то ни было, я открыла им дверь.
-Гарри, иди домой.-прошу я и целую парня в щечку. Он уходит и я закрываю дверь.
-Неси йод, вату, перекись. Что ты стоишь? Неси!-кричит парень и я, как околдованная, несусь за нужными предметами.
-Что происходит?-спрашивают девчонки.
-Элис упала.-произношу я, отдавая все Малику.
-прекрати разговаривать! Ты нужна нашей дочери!-на секунду парень замолкает и перестает двигаться. До него только сейчас дошло то, что он сказал.
-Мы, пожалуй, пойдем.-произносят подруги и скрываются.
-Говори с ней, будет не так больно.-тихо произносит парень. Я начинаю разговаривать с Элис, а Зейн обрабатывает ей раны. девочка начинает плакать, но парень дует на ранку.
-Вот и все.-Зейн целует Элис в щечку. Я даю ей конфету.
-Эмм... Ладно, я пошел.-неуверенно произносит Зейн и направляется к двери.
-Подожди!-кричу я. Малик оборачивается.-Уложи Элис спать. Она не хочет, чтобы ты уходил.-пересилив себя, произношу я. Зейн кивает и берет девочку на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка
FanfictionЭта необычная история о лучших друзьях. Во всяком случае, когда-то они ими были. Зейн и Эмили друзья детства. Их родители даже строили планы на их совместное будущее. Но в один момент все начало рушится. Зейн с родителями должен был переехать в Лонд...