Слегка потянувшись, я открываю глаза. Яркое солнце пробирается сквозь щели в палатке и режет мне глаза. Я переворачиваюсь на другой бок и упираюсь лицом в чью-то грудь. Поднимаю глаза и вижу Зейна. Парень сладко спит. Губы слегка приоткрыты. Его милая мордашка сводит меня с ума. Стоп! Это я сказала?! Нет, нет, нет. Возьми себя в руки, Эмили. Ты не наступишь дважды в одни и те же грабли. Хотя... Ты и так уже это сделала.
Зейн морщится. Потом открывает глаза и улыбается мне своей ангельской улыбкой.
-Привет.-шепчет парень и нежно целует в губы. Ммм... так сладко. Когда поцелуй прерывается, я облизываю губы.
-Привет.-также тихо отвечаю я. Зейн обнимает меня за талию и я поворачиваюсь к нему спиной. Он целует мое плечо, шею. Из меня вырывается тихий стон. Я подвигаюсь ближе к нему и чувствую что-то большое и выпуклое.
-Что это?-испуганно закричала я, отскочив от него. Зейн громко засмеялся и посмотрел на свою впечатляющую эрекцию.
-Это? Утро.-Парень продолжал громко смеяться и я не смогла сдержать улыбки.
-Что случилось?-слышится голос Найла и через секунду он залетает в палатку. Зейн еле успевает прикрыть меня одеялом. Найл оценивающе осматривает палатку и останавливает свой взгляд на мне. На его лице застывает удивление. Я бы тоже, наверное, удивилась, если бы увидела у Зейна в ПАЛАТКЕ голую девушку.
-Эмм...-парень слегка краснеет. На улице слышатся голоса и в палатку входят Луи и Лиам. Они тоже очень удивлены.
-Надеюсь, что ваши потрахушки хорошо прошли.-подмигивает нам Луи.-Ладно, не буду вам мешать.-он смеясь удаляется.
-И мы тоже.-говорил Лиам. Но на ходу его что-то заинтересовывает. Он наклоняется и поднимает с земли... мой лифчик?-Эми, я полагаю, что это твое?-И тут уже все не могут сдержать смеха. Мы смеемся, как дебилы.
-Держи.-Лиам кидает мне лифчик.-Не будем мешать.-Парни удаляются.
Мы носимся по палатке, как угорелые. Не можем найти вещи. На мне только трусы и лифчик, на Зейне боксеры.
-Вооот!-кричу я, доставая его джинсы из-под простыни.-А вот и моя майка.
Мы поспешно одеваем вещи.
-И что теперь делать?-спрашивает Зейн, вспомнив, что мы порвали мои шорты и его рубашку.
-Ты говорил, что у тебя есть запасная рубашка, дай ее мне.-произношу я.
-Ага, щааас. А я в чем буду?
-Хмм... ну как хочешь. Мне, в принципе, и так хорошо.-я виляю бедрами и направляюсь на улицу, на ходу приспуская трусики.
-Стой!-Зейн хватает меня локоть и тянет на себя.-Надевай.-парень протягивает мне свою рубашку. Я ехидно улыбаюсь.
-Ну что вы, мистер Малик. Мне и так хорошо.-Только я собираюсь выйти, как Зейн хватает меня на руки и кидает на "постель". Сам наваливается на меня.
-Мистер Малик, нам надо выходить. Студенты что-то заподозрят, а вы, как я понимаю, не горите желанием раскрывать нашу тайну.-Язвлю я и скидываю с себя парня.
-Ну почему же, собираюсь.-произносит парень и шепотом добавляет.-Когда-нибудь.
У Зейна звонит телефон, он резко подскакивает с места и берет его, выходя из палатки.
-Да, пап.-Это единственное, что я успеваю услышать.
Мы выходим из палатки. На мне лишь майка и рубашка Зейна, которая, слава Богу, прикрывает мою попу. На парне лишь джинсы, которые он подвернул. Началось... Опять эти взгляды, которые прожигают наши тела. Я оборачиваюсь и вижу Джейд в окружении ее подруг:Джесс, Молли и Ли.
-Что вы так долго? И где ваша одежда?-удивленно спрашивает Эль, осматривая нас с ног до головы.
-Эмм...-Зейн не знает, что ответить.
-Кто-то ночью украл.-вру я.-Когда мы едем домой? У меня сегодня важные дела и мне нельзя опаздывать.
-Можем поехать сейчас, тем более, у меня тоже есть дела.-поддерживает меня Мэри и Найл крепко обнимает ее.
-Вот и отлично!-я бегу в сторону своей машины и у меня звонит телефон.
-Алло.-произношу я.
-Привет, дорогая.-тихим голосом говорил Маргарет.
-Что с вашим голосом? Что-то случилось?-я сажусь на капотом и нервно перебираю пальцами волосы.
-Я приболела, мне надо ехать и я не знаю когда вернусь? Ты сможешь все это время побыть с Элис? Прости, если...-я не дала женщине закончить.
-Вы что? Я буду рада вам помочь. Тем более, это моя дочь.-тихо говорю я, так как друзья приближаются ко мне.
-Спасибо, дорогая.
-Я буду через час. До свидания, Маргарет.-я бросаю трубку в тот момент, когда ребята подходят ко мне.
Мы едем в машине с Зейном, слушаем радио. Парень опять за рулем, а я смотрю в окно. Залипаю. Его рука лежит на моем колене. Почему я ее не убираю? Я ведь не хочу никаких отношений. Тем более с ним. Или хочу? Я запуталась. Почему все так сложно? Почему я всегда влюбляюсь в придурков? Но лишь один идиот преследует меня повсюду. Зейн.
Машина останавливается, но мы ведь еще не приехали! Я удивленно смотрю на парня.
-Что случилось? Почему мы остановились?-спросила я.
-Мне надо в магазин сходить. Пойдешь со мной?-произносит Зейн.
-Нет, я посижу.-Парень выходит из машины. Я громче включаю музыку. "Мистер и Миссис Малик устраивают ежегодный бал. Приглашены главы всех фирм, которые сотрудничают с Маликами. Будут такие гости, как Смит,Эдвардс и Волкер. Бал будет проводиться в конце зимы."
Волкер? Я ослышалась? Мои родители будут на балу у Маликов? Они до сих пор общаются? Отец говорил, что оборвет все контакты с ними. Но видимо, он солгал. Как и всегда. Я знала, что мои родители знамениты, но то, что о них говорят по радио, меня немного испугало. Так еще и о родителях Зейна. Шок!
От мыслей меня отвлек звонок. Телефон Зейна лежит на кресле и безжалостно вибрирует. Я не решаюсь ответить, пока телефон он не звонит в шестой раз.
Кто ж такой надоедливый? Я смотрю на экран. "Перри". Я начинаю вспоминать, что парни что-то говорили про бывшую девушку Зейна-Перри. Но почему она звонит? Они ведь расстались. Или нет?
Телефон звонит в седьмой раз и я отвечаю, но ничего не говорю.
-Привет, котик. Как ты? Надеюсь, что хорошо. В общем, я тебе звоню на счет бала. Какое платье мне одеть? Красное или черное? В чем ты будешь?-продолжает болтать девушка. Ого, сколько у нее вопросов. Значит, Зейн и Перри идут вместе на бал. "Котик", они встречаются. Отлично! Я поступила, как полная дура уже второй раз.
-Милый, ты еще здесь?-я сбрасываю и кидаю телефон обратно на кресло.
-Ну что? Как ты тут? Не соскучилась по мне?-довольно произносит Зейн, садясь на водительское место. Он тянется к моим губам, но я отворачиваюсь.
-Не успела.-язвлю я и отворачиваюсь к окну.
-Эми, что опять случилось?
-Ничего.
-Эмили!
-ничего.
-Эмили, черт возьми!
-Спроси у своей девушки.-злостно отвечаю я.
-У Перри?-шокировано спрашивает парень и тут же замолкает. Он не ожидал, что произнесет это вслух, но все-таки он сказал.
-да, у нее.
-Откуда ты знаешь?
-Какая разница? мне все равно, это твои заботы. Я тебе никто и ты мне. Заводи машину, я опаздываю.-рычу я.
-Эмили, я...-он больше ничего не произносит. Заводит машину и мы выезжаем.
-Высадишь меня на Мейн Стрит 13Б.
Оставшуюся дорогу мы едем молча. Зейн несколько раз пытался заговорить со мной, но я его постоянно прерывала.
Мы подъехали к улице, на которой находится дом Маргарет.
-Зачем тебе сюда?-спрашивает Зейн.
-У меня дела.-отвечаю я и пытаюсь открыть дверь, но парень заблокировал ее.-Открой дверь.-требую я, заглядывая ему в глаза.-Открой дверь!-ноль эмоций.-Открой дверь. Малик, это моя машина!!-ору я. Зейн снимает блок.
-Тебя забрать? Как ты доберешься без своей машины?-спрашивает парень.
-Позвоню кому-нибудь.
-Стайлсу?-рычит Зейн.
-Именно ему.-отвечаю я и вылетаю из машины.
Возле двери дома меня встречает Маргарет и сразу же прощается. Я захожу внутрь и иду в знакомую мне комнату. Так тихо. Зайдя в детскую, я вижу в кроватке спящее солнышко. Она-моя вселенная. Целуя дочку в щечку, я устраиваюсь на кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка
FanfictionЭта необычная история о лучших друзьях. Во всяком случае, когда-то они ими были. Зейн и Эмили друзья детства. Их родители даже строили планы на их совместное будущее. Но в один момент все начало рушится. Зейн с родителями должен был переехать в Лонд...