Почему у одних людей все складывается быстро и легко, они сразу находят нужного человека. А другие страдают, не могут найти нужного. Такого, который будет устраивать их по всем параметрам? Идеальных людей не бывает, но не влюбляться же в идиотов, у которых на уме лишь удовлетворение своих потребностей.
Найдя Зейна, я тихонько подхожу к нему и кладу руку на плечо. Он вздрагивает.
-Убери руку.-процеживает парень. Я слушаюсь и осматриваюсь по сторонам. Только сейчас я понимаю, где мы находимся. Это мини-бар. Зейн забирает со стойки бокал с виски и заказывает еще один, только с красным вином. Повернувшись ко мне, Зейн протягивает его мне.
-Держи.-монотонно произносит парень и направляется к палатке. Я еле поспеваю за ним. Отпивая глоток красной жидкости, я настегаю его.
-Что происходит?-наконец решаюсь спросить я. Парень вытаскивает из палатки еще один плед и стелит его на горячий песок. Я мельком замечаю, что моя гитара уже лежит в палатке. Повернувшись в сторону Зейна, я вижу, что он уже опустошил бокал.
-Зейн, поговори со мной.-молю я. Малик поворачивается ко мне и смотрит в глаза. Меня бросает в дрожь. Такое чувство, будто он видит меня на сквозь. Наконец, он отворачивается и смотрит на воду. Я облегченно выдыхаю.
-Просто мне надоели все их поцелуи, объятия и уси-пуси. Я смотрю на это круглые сутки.
-А что тебе в этом не нравится? Им хорошо вместе. Ты мог бы тоже найти себе кого-нибудь и быть с ним.-меня передергивает, от сказанной мной фразы. Ведь в глубине души, я понимаю, что ни с кем не хочу его делить.
-Не могу.-тяжко выдыхает парень. Я опустошаю свой бокал и кладу его на песок.
-Почему?
-Я ее уже нашел. Но она далеко или близко... Я не понимаю. Меня разрывает на части. Такое чувство, будто она рядом. Но я понимаю, что это невозможно.
-Почему не возможно? Может быть она рядом.-Наверное, во мне слишком много алкоголя и я просто не отвечаю за свои действия. Но сейчас я хочу рассказать ему правду.
-Когда-то, я ее обидел очень сильно. Не осознанно, но обидел. А теперь... Я не могу ее найти. Я потерял ее.-Парень прикрывает лицо ладонями.
-Может ты обрел что-то другое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка
FanfictionЭта необычная история о лучших друзьях. Во всяком случае, когда-то они ими были. Зейн и Эмили друзья детства. Их родители даже строили планы на их совместное будущее. Но в один момент все начало рушится. Зейн с родителями должен был переехать в Лонд...