Что-то мелькает. С меня стягивают одеяло. Холодно. Очень холодно! Я пытаюсь сказать что-нибудь, но из меня вырывается лишь слабый стон. Хочу открыть глаза, но не получается.
-Вставай, пьянь!-этот голос, как гром среди ясного неба. В ушах гудит, голова болит. Я ничего не помню!
-Вставай!-продолжает кричать парень. Я с трудом заставляю себя открыть глаза. Яркий свет сразу же бьет по ним.
-Ммм...-единственное, что мне удается произнести. Я зажмуриваю глаза и хочу накрыть себя одеялом, но сил нет.
-Вставай, кому говорят?!-Зейн не унимается.
-Отстань.-низким, хриплым голосом говорю я. Зейн уходит, но через минуту возвращается.
-Ты встаешь?
-Нет.-я качаю головой, но она начинает еще больше болеть.
-Сама напросилась.-Парень выливает на меня ледяную воду. Я кричу и тут же вскакиваю.
-Ты больной?-все тем же низким голосом спрашиваю я.
-Это ты больная алкашка!-Зейн подлетает ко мне, хватает за локоть и ведет в ванную комнату. На нас натыкается Лиам.
-Лиам, принеси в ее комнату 3 стакана холодной воды, 2 таблетки аспирина, 5 зерен кофе, рассол из-под огурцов и... жевательную резинку. А то от нее разит за километр.-произносит Зейн и заталкивает меня в ванную. Я лишь успеваю увидеть сочувственную улыбку Лиама.
Зейн заводит меня в ванную и закрывает дверь за замок.
-Ммм... насиловать меня будешь?-гребанный сарказм. Алкоголь, наверное, до сих пор не вышел из моего организма.
-Конечно.-Зейн резко прижимает меня к себе и заглядывает в глаза. Черт! Опять он читает меня изнутри. Секунда, и я оказываюсь в душевой кабине. Зейн включает ледяную воду и направляет шланг на меня. Я визжу, как резаная.
-Ааааа, Малик! Выключи эту чертову воду!-но он не слушает меня.-Кому говорят?-мои крики слышатся еще 5 минут, а потом я затихаю. Наверное, привыкла к воде. Да и сил кричать, больше нет. Парень выключает воду.
-Протрезвела?-спрашивает парень, вешая шланг на место. Я с трудом поднимаю глаза. Не знаю почему, но мне хочется плакать. Что, собственно говоря, я и делаю. Парень укутывает меня в махровое полотенце и подхватывает меня на руки. Ему все равно, что я ледяная, он чувствует это. Его бросает в дрожь, но он продолжает нести меня в комнату, крепко обнимая. Зейн кладет меня на кровать.
-Садись.-приказывает парень. Я повинуюсь. На тумбочке стоят 4 стакана, зерна, таблетки и жвачка.-Держи.-Зейн протягивает мне 2 таблетки и ставит передо мной 3 стакана простой воды.
-Зачем так много?
-Ты не глотаешь таблетки, а грызешь их.-Я удивленно смотрю на парня. Он помнит! Прошло 3 года, а он помнит это!-Что ты так смотришь на меня? Я не забыл, малявка.-Выделив последнее слово, Зейн всунул мне в руку стакан. Я быстро разгрызла 2 таблетки и запила 3 стаканами воды. От жуткого вкуса аспирина, меня передернуло.
-Что дальше?-спрашиваю я.
-Жуй, потом запей.-Зейн протягивает мне рассол и кофейные зерна. Я быстро проглатываю их.-А на последок еще и жвачку. А то от тебя воняет, как от алкаша.-брезгливо проговаривает Зейн.
-Ну спасибо.-обижено произношу я, допивая рассол.-Где все?
-Учатся. Если ты не забыла, то сегодня будний день.
-А почему Лиам и ты дома?
-Лиам сидит с твоей... нашей... в общем, он сидит с Элис.-неловко произносит парень и идет к двери.
-А ты?
-А я слежу за тобой, малявка.-произносит Зейн и скрывается за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малявка
FanfictionЭта необычная история о лучших друзьях. Во всяком случае, когда-то они ими были. Зейн и Эмили друзья детства. Их родители даже строили планы на их совместное будущее. Но в один момент все начало рушится. Зейн с родителями должен был переехать в Лонд...