Глава 20

248 15 1
                                    

Я сижу тут уже четвёртый день. Мне не дают еды, а около кровати стоит миска с водой. Я ужасно хочу в туалет. Мне очень холодно. Одеяла тут не было.
Руки посинели, а вены на них болезненно выпирают. Я понимаю, что может и не выживу здесь. Настолько горькой будет расплата за ту глупую ошибку.

Я лежала на бетонном полу и разглядывала потолок. Белый, без каких либо изъянов. Жаль, что людей без изъянов не бывает. Все мы совершаем ошибки, кому то делаем больно. Мы не идеальны. У некоторых притягивающая внешность, но внутри пусто и сыро. А у некоторых наоборот. Мы разные, на друг-друга не похожие...

...Дверь открылась и на пороге стоял он. Все такие же чётко выраженные скулы, прямой нос. Он был статен и красив, как никогда. Я смотрю на него из под рыжих кудряшек, не сводя взгляда. Он был обворожителен.
-Тебе плохо? - тихо спросил он. Люк медленно присел на корточки перед о мной. Приподнял мою голову над землёй и нежно погладил тыльной стороной ладони мою щеку.
-Ты сделаешь все только хуже Люки,-так же тихо прохрипела я. Он замер. Так называла его только я. И никто больше.
-Да, я сделаю только хуже. Я любил тебя, Натали. Ты так безчувственно и эгоистично поступила со мной!-сорвался на крик он. Намотав мои волос на кулак, он при двинул моё лицо вплотную к его. Мне было жутко страшно. Я чувствовала его дыхание у себя на коже.
-Ты моя, сука!-резко сказал он и ударил моё лицо об пол. Искры полетели перед глазами. Бровь ужасно жгло.
Он отпустил меня и кинув на пол консервы, вышел из комнаты. Послышался щелчок и вот я снова одна. С одиночеством, страхом и не известностью вперемешку.


DrivenМесто, где живут истории. Откройте их для себя