Глава 29

215 16 0
                                    

Иногда смотришь на закат и задумываешься... О чём? О семье, жизни, будущем. И я не исключение.

Так больно, когда ты видишь проходящих детей. Таких смешных или задумчивых. Все они разные и непохожие. Из каждого такого гномика вырастет человек. Такой же как мы все.

...Я потеряла такое счастье, быть мамой. А хочу ли я вновь попытать удачу? А вдруг вновь ошибки разрушат мою мечту?

Сражение между разумом и сердцем никогда не прекратится. Уже слишком много поставлено на исход битвы. Моё будущее...

Рядом был человек, который мог бы мне помочь обрести семью и покой. Не понимаю почему, но Ден мне не нравился как парень или же супруг. А у нас бы вышло... Но  я принесу этому человеку лишь несчастье. Больно осознавать, но его я люблю лишь, как друга...

...Друг бегал по комнате хватавшись за волосы и что-то  бормоча себе под ном. Он явно нервничал или даже был взбешен. 

-Ден, что-то случилось?-я устремила взгляд на него. Сидя на подоконнике мои ноги уже немного затекли, а глаза начали слипаться.

-Да, нам нужно ехать обратно!-с горестью, буквально взвыл на последних словах.

Ну вот. В городе Люк, но он сказал, что отомстил. К этому извергу я испытываю множество различных, непохожих на друг-друга чувств, и это меня настораживает. Но бегать от него я тоже не собираюсь. 

-Хорошо, когда?- с полузакрытыми глазами спросила я. Честно сейчас усну. 

Ден опешил от столь быстрого и положительного ответа. Он наверно думал, что я буду паниковать или орать на него. Но нет, я уже устала от суеты и криков, поэтому готова на всё лишь бы оставили меня в покое.

-Завтра с утра,-тихо ответил он. Чувствует, что провинился перед о мной, но нет. Наоборот Ден сделал для меня слишком много хорошего. Его доброта навсегда запомнится и останется в сердце.

DrivenМесто, где живут истории. Откройте их для себя