Глава 30

219 17 0
                                    

Машина немного пошатывается. Ден положил последний чемодан в багажник, обошёл транспорт, сел и завёл её. Чуть погодя мы тронулись. Нас ждал долгий и по-моему немного скучный путь до города.

Даже не знаю хочу ли я возвращения. Понимаю, что нужно переставать жить прошлым. И очень надеюсь, что всё получится. 

Парень еще давно договорился с начальником, и теперь я наконец выйду на работу. Конечно босс был немного возмущён моей резкой пропажей, но спокойно сказал, что смогу начать свой рабочий день в течении недели. Если честно, то я была приятно удивленна таким милосердием. Если я была бы  руководительницей такого заведения, то просто вышвырнула работницу из клуба. Такова суровая реальность...но видимо чёрная полоса проходит.

...Тихая музыка доносилась до меня. Ден еле слышно присвистывал в такт мелодии и смешно покачивал головой. Из-за этой картины на лице всплыла глупая улыбка. И я тоже начала немного двигаться в ритм. Правда, мелодия была очень "заразна", поэтому мотив въелся в мой мозг окончательно, и даже когда исполнитель сменился , я хотела напевать прежнюю песню.

Мы проезжали прекрасные пейзажи. Поля сменялись лесами, а они же горами. Как жаль, что мой телефон был разбит, я не могла заснять этой красоты...

...Постепенно мы проезжали скалистую и холмистую местность и теперь выехали на главное шоссе. Вывески стали неприятно мелькать перед глазами. Автозаправки, кафе и отели были всюду. Хотелось быстрее проехать этот неотёсанный район и наконец вернуться в свою квартиру.

Мысли о семье улетучились на время проживания у друга. Была отвлеченна от забот и депрессивных мыслей. Иногда даже удавалось забыть о Люке, чему я конечно же несказанно рада. "Ведь, чем быстрее я избавлюсь от хлама в голове, тем быстрее начну жить спокойно,"-такой мини-девиз мне очень нравился, поэтому я хотела придерживаться именно его.

DrivenМесто, где живут истории. Откройте их для себя