Глава 39 Конец

374 19 3
                                    

Спустя время...
...Его длинные пальцы умело скользили по тонким струнам. Моя голова покоилась на его крепким плече. До меня до носилась мелодия. Люк мычал в такт песне. Меня это немного забавляло .Было так хорошо. Как никогда прежде.
Одной рукой он при обнимал меня за талию так, что большая ладонь время от времени ложилась на мой немного округлившийся живот.
- Милый, а может мальчик? - моя блаженная улыбка спала. Я вспомнила, как говорила эту фразу полтора года назад. Но ничего хорошего не вышло. Я молюсь за этого ребёнка, он должен вырасти в любви.
- Нет, я хочу девочку, малыш, - он буквально прочитал мои мысли и зарылся лицом в копну моих волос. Люки пытался отогнать от меня негативные мысли.
- Будет, что будет, - тихо добавил он и нежно приподняв за подбородок, поцеловал...

КОНЕЦ
Ребятушки... не кидайте тапками)) я старалась. Первый серьёзный опыт написания книги))
Надеюсь этот коротенький роман хоть немного вам понравился.

Так же начала писать новую книгу под названием Wild. Буду очень рада, если Вам она понравится)) Главы там побольше, я буду стараться выкладывать их достаточно часто. 

Спасибо, что читаете мои истории:) Люблю:*



🎉 Вы закончили чтение Driven 🎉
DrivenМесто, где живут истории. Откройте их для себя