Прошло ещё около двух дней. Меня так же марили голодом. Гордость была где-то далеко, поэтому проколов банку шпрот, я съела и буквально вылизала все до единой капли.
В этой каморке с каждым днём становилось все холоднее. Толи это было продуманно, или это уже моё тело постепенно погибает. Меня так сильно тресло, что засыпала я под стук своих собственных зубов.
Он не заходил, может это и к лучшему. Люк разбил мне бровь и весь висок теперь в запекшейся крови.
В туалет он меня все таки вывел, но умыться и посмотреть насколько я безобразного выгляжу, он не дал. Ненавижу.Я потеряла счёт времени, единственное, что меня спасало, так это старый роман. Да именно тот, который столкнул меня тогда с моим другом. Кстати, как он там? Они ищут меня? Надеюсь, что да. Я тут долго не протяну.
Некоторые листы были запачканы моей собственной кровью, но мне это не мешало. Лишь в книге я могла забыться и хоть на несколько минут успакоиться.
Прочитав пару глав, я и не заметила как уснула.СОН
-------------------------------------
Я оказалась на поле. Вокруг был хвойный лес, а в дали виднелись горы. Неповторимо, прекрасный пейзаж. Я залюбовалась им, как вдруг услышала истошный крик. Женский крик. Он был настолько знаком мне.
Я бежала в лес на звук, спотыкаясь и иногда падая, но все таки бежала. Вопль был все ближе, и я вдруг осознала, что этот голос принадлежит мне.
Я увидела девушку, а точнее копию меня, которая безжизненно лежала на земле. Руки её были в желто-синих пятнах. Губы разбиты, а на шее виднелись синяки. На неё было жалко смотреть. Была напугана за неё.
Я упала на колени рядом и стала постукивать по щекам.Я пыталась не заплакать, но это получалось довольно плохо. Это зрелище было просто ужасно.
Она при открыла свои серые глаза, в точности как мои и посмотрела на меня.
-Тебе тоже будет не сладко,-простонала она. Её тело билось в конвульсиях. Я чувствовала её боль.
Она тяжело вздохнула и замерла. Глаза округлились и лицо на миг искозилось в ужасе. Но потом потеряло всех красок эмоций. Глаза закрылись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Driven
RomanceЯ никогда не верила в наши чувства. Понимала, что мы не должны быть вместе. Но я верно влюблялась в тебя. Твои глаза всегда опьяняли меня. У нас постепенно складывались отношения, но я совершила ошибку. Эта оплошность подтолкнула тебя к дикой мести...