Глава 1

33 0 0
                                    

Я иду по улице, льет дождь и дует ветер, но меня это не пугает,а даже немного забавляет. Я люблю дождь, гразу и вообще плохую погоду.

Хочу рассказать о себе,меня зовут Меди, мне 17 лет, у меня русые волосы, карие глаза, нормальная фигура и рост 170 .Сейчас я не учусь, потому что лето.

По моим щекам льются слезы из-за воспоминаний, сейчас я ненавижу всех. Я чувствую головокружение и боль в голове, из-за этого в глазах темнеет и я падаю, больше я ничего не чувствую.

Flashback

Я сижу в своей комнате и вдруг слышу крики родителей. Эти крики я слышу каждый день, для меня это уже нормально, но в этот раз я решила выяснить из-за чего.

Я вышла из комнаты и увидела родителей которые орут друг на друга.

-Что тут происходит? - ,спросила я и посмотрела на родителей.

Они повернулась в мою сторону и перестали кричать.Но через несколько секунд папа прервал тишину.

-Иди в комнату и сиди там -,он был серьезен и строг.

-Я не уйду, пока вы мне не объясните, что здесь происходит -я ответила ему серьёзным тоном.

-Иди в комнату! -,крикнул он.

Отец никогда раньше не кричал на меня, он спокойно со мной разговаривал и для меня это в первый раз.

-Нет! -крикнула я.

-Пошла в комнату! -,крикнул он и дал мне пощечину.

Из моих глаз потекли слезы, не из-за боли, а из-за обиды. Мне было больно, но обида была сильнее.

-Прости -,тихо сказал отец.

Я развернулась и убежала в комнату. Закрыв дверь я скатилась по ней и начала плакать еще сильнее, на самом деле я сильная, просто это было не ожиданно.В детстве отец говорил, что сильные не плачут и я ему верила.

Встав, я взяла свой портфель, положила туда пару вещей и кошелек. Накинула свою куртку, так как на улице идет дождь и вышла из комнаты.

На удивление в зале уже никого не было и я воспользовавшись моментом вышла из дома. Когда я уже около получаса ходила по улице, то мне начали звонить родители, но я не брала трубку.

Конец Flashbacks

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя