Глава 2

24 0 0
                                    

Я открываю глаза, но это дается мне с трудом. Все тело болит. Сейчас перед собой я вижу комнату, она не похожа на мою и не похожа на больничную. Осматрев всю комнату я поняла, что она просторная и уютная. Посмотри на себя я заметила что я в пижаме и накрыта пледом.

Вдруг в комнату кто-то постучался и начал открывать дверь, а я накрылась пледом, делая вид что еще сплю.

-Ты уже очнулась, не бойся, я не сделаю с тобой ничего, если бы хотел, то уже бы сделал, не правда ли? -,это был мужской голос который становился громче с каждым словом. - Ты еще долго будешь прятаться?

Я боялась скинуть плед с головы, не знаю почему, но он был прав в том, что если бы он хотел чего нибудь плохого, то уже сделал бы.

-Ну же, вылезай, я поесть принес -,сказал он и немного потянул плед.

Я немного опустила плед и увидела его. Это был блондин с голубыми глазами и ростом примерно 180.

-Вылизай уже, я тебя вижу-сказал он и еще раз потянул за плед.

На этот раз он стянул его и я еще больше испугалась. Он осмотрел меня и улыбнулся.

-На, поешь...- он протянул поднос с едой.

На подносе была каша, чай и тост с маслом. Вспоминаю детский сад, там такое же питание по утрам. От этой мысли я невольно улыбнулась и кажется блондин это заметил. Я взяла поднос и поставила его себе на ноги.

-Спасибо-прошептала я и улыбнулась.

Он ничего не ответил, а просто улыбнулся и сел на край кровати. Я потихоньку начала есть, было вкусно, но из-за того что я не люблю кашу я ела ее медленно.

-Ты не любишь кашу, ведь так? -,спросил парень глядя на меня.

Я отрицательно помахала головой.

-Знаешь, я тоже, но мне приходиться ее есть из-за моего брата, он готовит ее каждое утро, не люблю его только за это -,парень издал смешок, а я улыбнулась.

-Как тебя зовут и где я? -спросила я после того как проглотила последнюю ложку каши.

-Хм...ты наконец заговорила, меня зовут Алекс, ты у меня дома -,ответил он и стал более серьезным.

-Почему я у тебя?

-Я увидел тебя на улице, ты спокойно шла, а потом резко упала, ну... и я принес тебя сюда, кстати как тебя зовут?

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя