Глава 3

15 0 0
                                    

POV:Алекс

Я сильна крыше с Меди, уже темно и она уснула. Не хочу ее будить, по этому я взял ее на руки и понес в ее комнату. Пока я ее нес, она мирно посапывала на моей груди. Она такая милая когда спит.

Я положил ее на кровать и укрыл одеялом.Когда я уходил, то услышал как она разговаривает во сне, интересно, что ей снится.

Когда я вышел из комнаты то услышал какой-то разговор, он доносится из зала. Я решил посмотреть кто там. Я спустился в зал я увидел Ника и Софи.

Софи это девушка Ника, они встречаются уже полгода и это не первый раз когда Софи к нам приходит. Софи блондинка с голубыми глазами, высоким ростом, фигурой супермодели и ей 20, она старше меня на год.

Я сел в кресло. Софи и Ник посмотрели на меня, у Софи был нежный взгляд, за это она мне и нравиться, а у брата был злой взгляд, как всегда.

-О чем разговариваете? -,спросил я их.

-Алекс, иди пожалуйста в свою комнату -,сказал мне брат.

-А давай ты не будешь указывать мне что делать -,я конечно хорошо отношусь к брату, но не сейчас.

Софи посмотрела на Ника и издала смешок.

-Алекс -,строго произнес Ник.

-Николас -,я хотел его подразнить.

-Пошел вон! -,крикнул брат.

-А может перестанете -,спокайно заказала Софи, -я вернусь когда вы успокоитесь -,сказала она и пошла к выходной двери.

-Софи, стой, давай я уйду, а вы поговорите -,предложил я.

Она мила улыбнулась, кивнула и пошла обратно к Нику.

-Но потом ты мне всё расскажешь -,я обратился к брату.

-Скажи ему сейчас, этого всё равно не избежать -,сказала Софи и взяла руку Ника.

Ник вздохнул и видимо он не хотел об этом мне говорить, но всё же сказал:

-Мы с Софи хотим пожениться... я хотел тебе это сказать но... не мог.

-Поздравляю! Когда свадьба?

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя