Глава 4

16 0 0
                                    

Алекс пододвинулся еще ближе, наши лица уже были в милиметрах друг от друга. Мое сердце бешено билось и дыхание участилось.

-Ты мне нравится, Меди -прошептал Алекс мне в губы и поцеловал.

На поцелуй я ответила невольно. Алекс повалил меня на диван и навис надо мной.Он начал целовать мою шею и мне это нравилось.

-Я не вовремя -,услышала я со стороны входной двери.

-Ты всегда не вовремя -,Алекс усмехнулся.

-Особенно сегодня -,Ник улыбнулся.

Я поняла по словам, что это Ник и решила пойти в комнату, но Алекс не дал мне встать, а стал сильно сжимать мою ладонь, я посмотрела на него беспомощность взглядом.

-Отпусти -,прошептала я.

-Эм...ладно, я пошел за вещами -,сказал Ник и пошел в свою комнату.

-Алекс, отпусти -,так же прошептала я.

-Нет -,ответил он.

-Мне больно.

Алекс отпустил мою руку, встал и куда-то пошел. Я не поняла почему от ушел и куда, но мне показалось, что он взбешён.

POV: Алекс

Я зашел в комнату брата и увидел, что он собирает вещи.

-Ты уезжаешь сегодня? -,спросил я закрыв дверь, -Знаешь, когда я первый раз увидел тебя с Софи то мне это не понравилось, она же  работала в клубе, но со временем я понял,что ты с ней счастлив -,я улыбнулся вспоминая моменты, -она понравилась, после недели знакомства, уволилась из клуба и вы проводили много времяни вдвоем и мне даже немного не хватало своего брата.

Ник подошел ко мне и обнял, мой брат хоть и строгий но добрый.

-Может и ты когда нибудь найдешь себе жену и перестанешь ходить по бабам.

Мы немного посмеялись и я помог собрать ему вещи. Когда мы все собрали то отнесли чемоданы в машину.

Мой брат уехал и я пошел искать Меди, я хотел ее найти. Заходя в разные комнаты я увидел Меди в своей комнате, она мирно спала.

Я подошел к ней, приблизился к ее лицу, она немного поморщилась, кажется я ее разбудил. Она открыла глаза и посмотрела на меня. Ничего не сказав я лег рядом с ней и приобнял за талию.

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя