Глава 5

15 0 0
                                    

***Неделю спустя***

Уже неделю Меди живет у меня, после того случая. Она всё время была с плохим настроением, сидела в комнате, плакала, не ела, но сегодня ее день рождения, завтра она получит паспорт и сможет переехать к себе, а то мне кажется, что она меня уже убить хочет за то, что я заставляю ее питаться нормально.

Flashback

-Меди, пойдем кушать! -,крикнул я ей с кухни, -Меди!

Она мне не отвечала и я решил подняться к ней и дать поднос с едой, а то она совсем не ест.

-Меди ешь -,я дал ей поднос с едой но она не обратила на меня внимания, -Медисон Винсли, сейчас же взяла поднос с едой и поела.

-Ты мне не папочка ,чтобы указывать что делать! -ответила она.

-Ну мелкая, поешь, я же ради тебя старался.

Она улыбнулась! Улыбнулась! Меди не улыбалась с того дня ни разу. -Алекс, я люблю тебя, -начала она, -но если я захочу то спущусь, а сейчас выйди из комнаты.

-Меди, прошу тебя, поешь, -умалял ее я.

-Уйди!

Flashbacks

Я поднялся в ее комнату, постучал в дверь и зашел.

-Меди, ты все еще спишь? -спросил я и подошел к ней ближе.

Она повернулась ко мне с улыбкой, люблю когда она улыбается, мне этого не хватает.

-Куда ты дела Меди? -спросил я с сарказмом, -где та грустная девушка?

-Замолчи и иди сюда, -она встала передо мной, приблизилась и обняла.

-И как всегда, я не вовремя, -сказал знакомый голос.

-Неа, мы все не вовремя, -сказал еще один знакомый голос.

Мы повернулись и увидели Дина, Ника и Софи которые смотрели на нас. Я смотрел на них и взглядом говорил чтобы они вышли.Ник понял мой взгляд и они все вышли.

POV:Меди

Я начала одеваться, даже не обращая внимания на присутствие Алекса. Оделась я в темно-синий джинсы, белую рубашку и голубые кеды. Затем я обернулась и посмотрела на Алекса, он лежал на кровати и наблюдал за мной. Я решила не ждать пока он встанет и пошла к двери чтобы выйти из комнаты и направилась в зал, там нас ждали Дин, Ник и Софи.

Ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя