Начало.Повествование от лица Лейлы.
Бля, ну что за жизнь? Зачем мама вышла замуж за отца этого напыщенного индюка. Жила я спокойно, теперь это крыска - мой сводный брат, фу, аж блевать хочется. И за что это мне, а? Ну да, я изрядно издевалась над ним, но уж такого поворота я никак не ожидала...
***
Опять утро. Я амебой сползла с кровати и, напялив халат, пошла на кухню, изучая рукой стенку, чтобы не упасть. Я буквально подпрыгнула, услышав сзади себя этот мерзкий голос Павла, моего "любимого" братца:
- Шевели ногами, я тебя должен сегодня отвезти, - сухо сказал он.
- Сама доеду, а Ваше Величие может валить куда ему угодно, - огрызнулась я.
- Ну и хер с тобой, - проговорил он и ушел к себе.
За что мне это? (в какой я раз это уже говорю?) Я с ним живу всего неделю и готова убить его, а мне с ним еще месяца два-три жить, пока молодожены не вернутся.
Кое-как я собралась в школу, накинула кожаную куртку и выбежала из дома.
В школе день не задался: семь уроков, пять контрольных, плюс на курсы идти. Ненавижу, а я всего лишь десятый класс, ужас. Да ещё одноклассник мой, вечно подкалывающий именно меня. БЕСИТ!
Уроки закончились, и только стоило мне выйти из школы, как пошел ливень. Я лишь тяжело вздохнула и буркнула себе под нос: «Курица была права - я лох по жизни». От школы до дома идти всего пять-шесть минут, но все же я полностью промокла, одежда прилипла к телу, бее...
Зайдя в квартиру, я быстро переоделась. Плюхнувшись на кровать, я погрузилась в сон и совершенно забыла про курсы.
***
Звук чего-то упавшего в прихожей, вывел меня из сна. Я неохотно встала и вышла в коридор. Передо мной предстала удивительная картина: мой "братец" целовался, да что там целовался, чуть ли не трахался с какой-то девкой. О боже, дайте куда блевать. Из моего горла непроизвольно вырвался звук, парочка, судя по всему, была ошарашена моим присутствием. Паша отправил Миссис Х в свою комнату и подошел ко мне.
- Что ты тут делаешь? - сквозь зубы процедил он.
- Вообще-то живу, - спокойно ответила я.
- Ты должна быть на курсах, - сжимая кулаки, произнес он.
- Должна - не значит, что я там, - всё шире улыбалась я.
- Я твоей маме скажу, - сказал он с какой-то обидой в голосе.
- А я скажу, что ты меня бьешь, - ухмыльнувшись прямо в лицо ему, произнесла я.
- Сучка, - прорычал он.
- Ой, да ладно тебе, самец хренов, я пойду гулять. У тебя будет минут тридцать, хотя, тебе и этого много. Да ладно, Бог с тобой, - чуть ли не смеясь, произнесла я.
Одевшись, я направилась к двери, но тут он схватил меня за руку и прижал к двери.
- Ты передо мной еще на коленях ползать будешь! - сказал он, взглянув в мои глаза и одаривая меня пронзительным взглядом.
- Это удел твоей шлюхи, - сказала я, кинув взгляд в сторону его комнаты. Он промолчал и я ушла.
***
Я долго гуляла по мокрым улицам и пыталась разобраться в себе. У меня было ощущение, что я его... Хотя нет, я его не могу ревновать...
Может он мне опять нравится? Нет, стоп, это бред полнейший. С того момента, как он мне нравился, прошло много времени; теперь у меня к нему есть одно чувство - ненависть.
\=