Сводный брат

23.2K 724 25
                                    

Удивляться нечему, забыть я того так и не смогла, как впрочем всегда, хоть и действительно старалась.

Вот уж апрель месяц на носу, слава Богу, начались весенние каникулы, и я сваливаю к маме в Грецию. Я так этого долго ждала. Сейчас там где-то +18...+21, всяко лучше, чем здесь. А самое главное там нет ЕГО.

Быстро собрав вещи, я отправилась в аэропорт. Как говорится, радости полные штаны.

-Рейс номер EL 971 Нижний Новгород-Афины начинается посадка, просим подходить к выходу 4, - произнесла не особо внятно девушка.

-Ну наконец-то, - буркнула я себе под нос, и, закинув сумку с ноутом на плечо, пошла к выходу.

***

3,5 часа в воздухе пролетели как одно мгновение, при условии, что 2 с лишним из них я смотрела фильм.
Поймав такси, я быстро добралась до мамы.

-Маааааам, - в своей типичной манере прокричала я на весь дом.
-Лейла, как же я по тебе соскучилась, красавица моя, - крепкие объятия, - мы заждались тебя.
-Здрастеее, - с улыбкой на лице поздоровалась я со стоящим сзади Алексеем, мои отчимом.

Мой отчим очень хороший, вообще шикарный чувак, не то, что его сынок, полные противоположности, по крайней мере мне так кажется.

-Ну привет, - с такой же улыбкой ответил он мне.

Я обняла их, не смогла сдержаться. Я тоже безумно по них скучала.

-Ну что, кушать? - спросила мама.
-Коооонечно, - я так проголодалась!
-А ты не меняешься, - заметил Алексей.
-Да, я такая, какая есть, - ответила я.
*усмешка*
-Не смешно, - с набитым ртом пробормотала я.
-Ешь уже. Поедешь со мной в магазин?
-А как же иначе?
-Тогда ешь и собирайся.
-Угу.

Спустя минут 20.

-Ну что, ты готова? - протянул Алексей.
-Да иду я, иду, уже переодеться нельзя.
-Модница, блин.
-Ну вот и я.
-Поехали уже, а то не успеем.
-Что не успеем?
-Сюрприз тебя ждет сегодня, - сказал отчим, и мы сели и в машину.
-Хм...и что же это?
-Если я скажу, это не будет сюрпризом, не так ли? - его фирменная усмешка.
-Больно надо, - показала ему язык и уставилась в окно.

Мы приехали в мое любимый торговый центр «Atticа». Глаза как всегда разбегаются здесь.

-Как у вас там с Пашей дела? - с какой-то странной интонацией произнес он.
-Эмм...-в голове мелькали картинки произошедшего, - да все нормально вроде, - через какое-то время сказала я, что далось мне очень трудно. Думаю, это было заметно.
-Ну ладно, - как-то подозрительно сказал он, или мне уже кажется?

Сводный брат..Место, где живут истории. Откройте их для себя