Дача
Ехали мы часа два, возможно чуть больше, и вот я увидела возвышающийся передо мной двухэтажный, шикарный дом.Ворота открылись, и я увидела великолепие этой дачи: ухоженный газон, несмотря на то, что октябрь на дворе, еще пару дорогих машин, дальше мой взгляд упал на кованую дверь. Я была шокирована и просто наслаждалась красотой вокруг себя. Мой брат быстро взял вещи из машины и направился в дом, я последовала его примеру.
Едва зайдя в дом, я едва не оборонила на пол свою челюсть. Евроремонт, кожаный диван, стеклянный стол, тоже с ковкой.... Одним словом - красота! Тт детального осмотра дома меня отвлек голос хозяина.
Я подняла свой взгляд и увидела высокого брюнета, как бы сейчас банально это не звучало, с голубыми глазами. Я взглянула на его волосы, слегка растрепанные, но это его совсем не портило, а даже наоборот, затем, опустила глаза чуть ниже, и наши взгляды встретились, его голубые глаза горели, еще чуть ниже и мой взгляд упал на его губы и тут же поднялся к глазам, от того что он сказал:
-Ну и зря ты ее так называл, - обратился парень к Паше.
Братец посмотрел на меня.
-А как он меня называл? - Поинтересовалась я.
Андрей только хотел сказать, как мой "братец" вставил свою реплику:
-Так, знакомитесь, Андрей, это Лейла, Лейла, это Андрей.
-Очень приятно, - улыбнувшись, сказал брюнет.
-Взаимно, - сказала я, - так как он меня называл?
-Не твое дело, - грубо ответил Павел.
-Мое, - схватив его за руку, вспылила я.
-Не твое, - с этой фразой Паша дал знать, что разговор был закончен.
***
Андрей показал мне комнату, в которой можно оставить вещи. Спускаясь по лестнице, я заметила еще трех неизвестных мне людей.
Слегка накаченный блондин с зелеными глазами, с ярко выращенными венами на руках, что я, кстати, очень люблю, и приятным парфюмом, представился Евгением.
Александр - среднего роста, худенький, с виду ничем не примечательный парень, но стоит ему заговорить, как ты понимаешь, что у него просто ангельский голос.
Леша - маленький мальчик, лет пяти, смущенно опустил глаза в пол и надул губки.
Я была немного шокирована присутствием Лешки, но он очаровательный малый. Его так и хочется затискать, у него такие щечки.