Из ангела в демона.POV Паши.
-Чертова девка!Освобожусь,убью,а перед этим выебу из нее все что только можно.
Блять!Веревки впиваются в кожу и от каждой попытки высвободится у меня ничего не выходит.
Открывается входная дверь.Неужто вернулась?Ей несдобровать.
***
Холодный ветер трепал мои распущенные волосы.Мне хотелось вернуться домой,но уже было поздно,дело сделано.Прогуляв,еще несколько часов,я поехала гостиницу.С ужасом я обнаружила уже на ресепшне гостиницы,что взяла не свой кошелек,а брата.Ну ничего не обеднеет от семи тысяч,и с улыбкой отдала деньги администратору.
***
Следующий день.
Потянувшись,дотягиваюсь рукой до телефона.
-Здравствуйте,администратор Екатерина,слушаю вас.
-Кофе в номер 375 пожалуйста.
-Хорошо,через 3 минуты будет,что-то еще?
-Да,и салат"Цезарь"
_записать все на тот же счет?
-Да,Екатерина,да.
хорошо.Я положила трубку и легла в кровать.Действительно чрез 3 минуты в мой номер зашел официант и принес заказ,Пунктуален.
Позавтракав,я вспомнила,что не поздравила не отвезла подарок Ире и выйдя из гостиницы,поймала такси и поехала домой.
Тишина.Хм,странно,ну и пусть.
Пройдя в комнату,взяла подарок,ключи от машины и вышла из дома.У Иры я благополучно провела весь день,мы веселились,даже умудрились разбить вазу.Но мне пришлось вернуться домой.
Приехала домой я около девяти вечера и была одна,какой же кайф.Но мое счастье было не долгим,в верь позвонили.
Сползая амебой с дивана в зале,пошла открывать.На пороге Женя,еле стоящий на нога.Сделав шаг,он падает на меня,не пойми как ловлю его.
-Что с тобой?
стоило ему приоткрыть рот,как мне в нос ударил аромат алкоголя смешанного с сигаретами.
-Ты напился!Ты же не пьешь фактически,как ты умудрился то?
-Я хочу тебя,-с хрипотой в голосе проговорил он мне в губы.
-Жень,пошли я тебе воды дам,-и попыталась затащить его в квартиру.
-Мне нужна ты,а не вода.-подхватил меня и занес в квартиру.
-Отпусти меня,а о вместе упадем,ты же в стельку.
-Не так уж я пьян.