Сводный брат

45.5K 1.1K 72
                                    


Что скрывает Паша?
В комнате воцарилась тишина.
Мой взгляд устремлен в пол,вдруг по телу пробежали мурашки от пронзительного голоса:

-Что здесь происходит?-"холодно" сказал он.
-В данный момент мы разговариваем,-свершено спокойно ответила я.
-Что у вас с Андреем?
-Дружба,такая же как у тебя.
-ДА?
-Да,а что-то не так?
-Не приближайся к нему!
-Что ревнуешь?
-...
-Хахаха да ладно,не трону я твоего любимого.
-Заткнись!
-Ути-пути,наш малыш злится,-сделав щенячьи глаза,я смотрю на него.

Его лицо выражало гнев,хотя нет это еще не гнев,скорее всего недовольство.Я так ждала его ответа,меня прям распирало от желания,но видно не судьба.В комнату вошла причина нашего разговора.
-Пошлите праздновать,-сказал Андрей.

Я улыбнулась и вышла из комнаты.Паша задержал Андрея в комнате.О чем они говорили я не знала,да и не особо в тот момент желала это знать.Я оставила их и ушла вниз.

Я осмотрелась,стол был накрыт,все стояло,кроме столовых приборы.Я усмехнулась и отправилась на поиск приборов.Найдя их,я разложила все по местам,в это время с улицы пришли Женя и Саша,а буквально через пару минут спустились Паша и Андрей.
Они были явно не в лучшем расположение духа.О чем же они говорили? Меня это немного напрягало,ладно об этом после,а сейчас за стол.

***

Все сели,мы отмечали,как нормальные люди,парни пили виски,ну а я сок,самый обычный,и спокойненко сидела в вк,общалась с Настей(девочка тоже любит Шерлока ^_^),а Разина меня к ней всегда ревнует,это так мило.Я бы с удовольствием пообщалась с курице моей,но она чей опять на курсах торчит,ей же в этом году сдавать ГИА(она на два года младше меня),черт я по ней так скучаю,мы уже неделю не виделись.Жизнь-тлен!

Пока я думала о курице,парни уже раскурили кальян.Мой брат часто курит,в день чуть меньше половины пачки,ему себя не жалко,дурак!Они надымили так
Они надымили так,что я аж кашлять начала.Я выбежала на улицу.

***

Холод сразу обхватил меня,по телу бегут мурашки одна за другой,все тело покрылось ими.Конечно будет холодно,если выйти в октябрьскую ночь на улицу в одном платье.Я подняла свои глаза вверх,на небе был месяц и светили звезды,сейчас бы прогуляться с дорогим тебе человеком.
Ах...сейчас этот человек далеко...

Из моих мыслей меня вывело то,что на мои плечи легло что-то теплое,но нелегкое.
Я положила руки к себе на плечо и поняла что кто-то одел на меня кожаную куртку.Но то это сделал?
Я медленно разворачиваю свое тело и передо мной возвышается виновник торжества.
Мы молча смотрим друг на друга и меня все устраивает.
В голову пришла картина,когда мы чуть не поцеловались.Вспоминая это,на лице появляется улыбка и я не могу ее скрыть.

Сводный брат..Место, где живут истории. Откройте их для себя