Сводный брат

53.9K 1.2K 240
                                    


Поездка.
За окном солнышко, тепло. Ну как сказать... Для конца октября - очень даже. Выходные, наконец-то я могу выспаться, отдохнуть от школьной суеты.

***

Разлепив свои сонные глаза, я лениво потянулась, часы показывали 11:23. Как быстро летит время. Улыбнувшись самой себе, я встала с кровати и направилась в кухню.

Закончив завтракать, я позвонила своей лучшей подруге Диане - ну или курице, как я ее всегда называю. Она долго не брала трубку. Одевшись, я направилась к Диане, благо она живет совсем рядом.

Стоя перед ее дверью, я надавливала на дверной звонок каждые две секунды. Спустя две минуты я услышала щелчок двери.

«Наконец-то», - подумала я. Увидев Диану, я начала безудержно ржать - это был не просто смех, а именно ржач - она стояла сонная, голосом был как у Джигурды, растрепанными волосами на голове и перекошенным от сна лицом.

- Бля, Разина, я так умру со смеху. Ты себя видела? - задыхаясь от смеха, произнесла я.

- Пошла ты, - проворчала она.

- Иду, иду, - с издевкой в голосе сказала я, и зашла к ней в квартиру. Жила она одна.

- Ц, че припёрлась? - с явным недовольством пробубнила она, пропуская меня в свою обитель.

- Ну вообще-то я думала, что мы сходим прогуляемся, - сказала я, открывая ее холодильник.

Ну, а что? Я как всегда приду к Разиной первым делом смотрю, что у неё в холодильнике. Там всегда есть вкусняшки.

Я все-таки уговорила ее пойти погулять. Мы отлично провели время, эта корова умудрилась споткнуться и упасть, от чего я ржала минут десять без перерыва. Я теперь это ей всегда буду припоминать, она же часто вспоминает мои косяки.

Дома меня ждала не очень приятная новость. Я пришла домой, сходила в душ и хотела пойти поужинать, но в прихожей я встретилось с тем, кто помог мне:

- Стой, - приказным тоном проговорил он. У меня по телу забегали мурашки.

- Что? - спросила я.

- Собирайся, - сказал, как отрезал.

- Куда? - поинтересовалась я.

- ...

- Что молчишь? Эй, - взглянув на него с недоумением, спросила я.

Сводный брат..Место, где живут истории. Откройте их для себя