POV Eve
Только начало осени, но уже было как то прохладно. Может это от того, что я не застегнула пальто или может потому, что я в юбке. Хотя не суть. Эстэр порезала палец, ну и я вышла в аптеку за пластырями. Как они вообще могли закончиться? Возьму детские, со слониками и разноцветные. О да. Точно к Кристиану сегодня приедут друзья и они устроят идиотский турнир, по приставке. Ну и пусть, главное чтоб меня не трогали. Дааа, оделась я конечно, черная кожаная юбка, футболка с названием группы "Metallica" и черные конверсы. Мои светло-русые волосы развивал холодный, сентябрьский ветер. Кончики моих волос были окрашены в синий и красные цвета. Не подумайте, это всего лишь цветные мелки для волос, которые смываются шампунем. у меня бы смелости не хватило перекрашивать волосы, даже кончики. Я захожу в аптеку где как всегда очередь.
POV EstherИз пальца течет кровь, Ева уже минут 10 как ушла за пластырями, наверное очередь. Звонок в дверь отвлек меня от моего страдающего пальца. Я пошла открывать дверь, когда открыла, там стоял Кристиан, а сзади него еще четверо или пятеро парней.
- Привет, милая. - сказал Кристиан и чмокнул меня в щечку, на что я ответила тем же. - Это мои друзья Эштон, Калум, Майкл и Люк. - Они сказали мне 'привет' и я помахала им рукой. Да, весло будет, особенно Еве..- Эстэр, а где Ева? - Спросил Крис
- Она вышла в аптеку, за пластырями, сейчас придет.
- Ладно, мы хотим есть.
Я положила им кушать, и они принялись есть. Через 10 минут они закончили и просто сидели и разговаривали. Я услышала как дверь открылась. Ева пришла.
POV Eve
Я купила эти херовы пластыри! Да блин! Ой, блин, а почему так много мужских голос? Они что, пришли уже? Ну ладно. Прохожу на кухню и все уставились на меня, ну отлично блин.
- Ева! - Крикнули Эстэр и Крис, когда увидели меня и кинулись обнимать меня. Как мило. Люблю их.- Как ты? - Спросил Крис и отошел назад.
- Ну как всегда.- ответила я.
- Да, Ева, это мои друзья.- имена которых я конечно же не запомнила.
- Ева блин!- Крикнула Эстэр на меня - Ты пошла за пластырями 30 минут назад!
- Во первых, не 30, а 25 минут. А во вторых, там была очередь и когда она дошла до меня мне сказали что пластыри кончились, ну и я ушла в другую.
- Здорово Ев..
- Пфф, скажи еще что со мной скучно.- Сказала я и отдала ей пластыри.
Почему все так на меня смотрят? Я что, настолько страшная? Я реально чувствую себя неловко, особенно когда смотрят на мои ноги.
- Кстати, Ева, ты купила таблетки?- Таблетки?- спросил пацан с цветными прядями в волосах и заржал. А с ним все кроме Криса, Эстэр и меня. Когда они закончили ржать они посмотрели на меня, и я закатила глаза, о да, мое любимое дело, прям когда они посмотрели, вот чтоб они видели.
- Да, во время и после еды, хе. - Я ушла вместе с Эстэр в гостиную
- Спорим, они говорят сейчас про тебя? - Сказала Эстэр и ухмыльнулась
- Да плевать вообще.... Ну уж точно не про тебя. - сказала я и улыбнулась
- Эй!
- Ну чего? Крис не даст им разговаривать про тебя.- мы уселись на диван и я схватила ноутбук. Эстэр вышла куда-то и я осталась одна в комнате. Тут зашел какой-то пацан с пирсингом в губе. Я просто подняла голову чтоб посмотреть, кто составит мне интереснейшую компанию.
- Что Делаешь?- спросил он, ну да, оригинально. Я закрываю ноутбук и смотрю на него, он симпатичный.
- Ну, я сижу, а ты?
- Хах, да, смешно. У тебя на футболке написано 'Metallica'.
- Правда? Ну давай, просвети меня, что еще там написано?
- Ты правда их слушаешь?
- Да, почему нет?- спрашиваю я в свое оправдание и вдруг заходят остальные.
- Мы вам не помешали, голубки?- спрашивает милый кареглазый парень. Так неловко. И в комнату заходит Эстэр.
- Ева, ты идешь гулять?
- Оу, да, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Distance
FanfictionЕва Миллер - 16-ти летняя девочка-подросток, которая страдает вегето-сосудистой дистонией, живущая со своей лучшей подругой Эстэр и ее парнем Кристианом. В один день, к Кристиану приезжают друзья, один из них, полностью меняет жизнь. Ева отвергает...