Часть 3

4 0 0
                                    

- Какого черта ты творишь?- с испугом спросила я. Мне становилось страшно, реально страшно. Мы знакомы с ним всего 6 часов, я знаю о нем только то что его зовут Люк и он умеет читать. Он улыбается. Какого черта он улыбается? Мне страшно, а он улыбается, или я так смешно выгляжу?

- Я же тебе нравлюсь?- спросил он с такой же надменной улыбкой. Что за чушь он несет? Чего он хочет вообще?

- Что? Нет.-сказала я, пытаясь оттолкнуть его от себя, но попытки были безуспешными. Я нахмурилась и посмотрела на него.

- Да ты же вся дрожишь, ты реально думаешь что я тебе поверю?- он это сказал и приподнял одну бровь, такое ощущение, что он прижался еще сильнее. Мне честно, мягко говоря, не приятна данная ситуация.

- Ты напугал меня! А теперь, отпусти меня.- сказала я пытаясь отпихнуть его, но он прижался еще сильнее, я посмотрела на него нахмурившись. Он держит меня одной рукой, где-то ниже ребер, а вторая рука над моей головой. Он начал кусать нижнюю губу, я его ударю сейчас за это.- Я сейчас кричать буду.- О да, шантаж №1. Но по моему его это не останавливает. Он наклоняет голову, Боже, пусть он остановится, ибо я сейчас умру на месте.

- Люк? Ты что, сума сошел?- слышится голос, знакомый голос, этот, Боже, Калум, вот. Люк убрал руку с моего живота, и пристально посмотрел в мои глаза, я воспользовалась моментом и убежала в свою комнату.

POV Luke

Мне ничего не остается, только как убрать руку с ее тела. Как только я это сделал, она убежала, я что, действительно ее напугал? Калум мне все испортил, она бы не увернулась от меня.

- Люк, что это было?- спрашивает с недоумением Худ, разведя руки в стороны.

- Худ, ты все испортил, я устраиваю свою личную жизнь, ты против?- меня бесит уже это всё, хотя мы с ней едва знакомы, а я уже прижимаю её к стене. Ну, впрочем, она сама виновата, за дерзость.

- Люк, ты дурак, она же школьница.- пфф, тоже мне аргумент. Понравилась, значит будет моя.

- И что ты хочешь этим сказать?-что за ерунда?

- Нафиг она тебе? Вот что я хочу сказать, что ты с ней будешь делать? играть в куклы?- Он явно вышел из себя

- Зачем в куклы? Есть игры поинтереснее.- я усмехнулся, а Калум сделал лицо, будто разговаривает с идиотом.

DistanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя