Это моя вторая часть, надеюсь вам понравится. Приятного чтения. хх
Часть 2
Эстэр хотела погулять со мной. Я даже знаю, о чем она будет разговаривать. О да, она опять станет купидоном. Бесит меня эта ее привычка. Чтоб пойти с ней гулять, мне надо было переодеться, ибо в юбке я долго не протяну в такую погоду. Я переодела свою черную юбку на джинсы, а футболку на белую кофту. Теперь мне нужен мой рюкзак и жегетка. Вот рюкзак, а где жилетка?
- Эстэр!- крикнула я со своей комнаты, ну может она видела мою жилетку.. Эстэр врывается в мою комнату, с горящими глазами.- Что? Что случилось?!
- Ты не видела мою жегетку? Я ее найти не могу. - спрашиваю я роясь в шкафу.
- Ева блин! Я думала тебе плохо стало!
- Если бы мне было плохо, я валялась бы на полу, а не звала тебя. Где моя жегетка?!
- Я видела ее в гостиной.
- Ой блин, а они там? - спрашиваю я с опаской
- Да, в приставку играют.
- Эстэр, сходи за меня, пожалуйста. - Я начала умалять подругу, а она посмотрела на меня с вопросительным выражением лица. Что непонятного?
- Ева, ты чего? - спросила Эстэр усмехнувшись. Тварь, сейчас стебаться начнет.
- Ну, они меня напрягают.
- Да ладно, Ева, правда? Извини, но ты же бесчувственная мразина, я тебя все равно люблю, но какие-то парни могут смутить тебя? И вообще, зачем тебе жегетка? Ты же все равно пальто оденешь.- Эстэр начала усмехаться.
- Блин, Эстэр, а нафиг тебе трусы, ты же все равно джинсы одела?!- сорвалась я.
- Вот теперь, Евочка, ты точно пойдешь сама.
- Ну, Эстэр!
- Давай, давай.- сказала Эстэр выходя из моей комнаты. Ну, мне ничего не остается, как идти за жегеткой самой. Голова немного кружится и руки холодные, впрочем как всегда.
Захожу в гостиную, а там, бунт какой-то, они тут все разнесут, пока нас не будет. Крис замечает меня в дверном проеме.
- О, Ева!- только он может так обрадоваться мне - Вы еще не ушли?- и все обернулись на меня, ну отлично.- Нет, я не могу найти свою жегетку.- я была похожа на ребенка, который потерял свою игрушку.
- Это не она?- спросил парень, Эштон, его я запомнила, он указал на кресло, на котором висела моя жегетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Distance
FanfictionЕва Миллер - 16-ти летняя девочка-подросток, которая страдает вегето-сосудистой дистонией, живущая со своей лучшей подругой Эстэр и ее парнем Кристианом. В один день, к Кристиану приезжают друзья, один из них, полностью меняет жизнь. Ева отвергает...