Меня зовут Эмми. Немного расскажу о себе: Мне 16 лет, голубо-серые глаза, невысокого роста, худенькая, русые волосы. Родом я из Стокгольма. Удивительно красивый город. От сюда я бы никогда в жизни не уехала. У нас двухэтажный дом, красивый, просторный. В свои 16 я много чего пережила.. Родители у меня развелись, поначалу я жила с мамой, но мама меня бросила. Она часто пила, ну а я сбегала из дома, лишь бы она меня не ударила стулом или ещё чем-нибудь. В прошлый раз мама порезала мне руку, так сильно, что мне её зашивали. Да, вот такая у меня мама. После того, как я "потеряла" маму, пошла к папе, думала, что хоть ему я нужна. Ошибалась. У папы появилась новая жена, она родила ему ребёнка. Как рассказал мне отец, у них сын и зовут его Джек. Милый мальчик, которому уже два года, я всегда хотела себе брата, правда старшего. Родители были против ещё одного ребёнка, говорили, что ещё одного бездельника мы не вынесем. А теперь давайте окунёмся в то время, когда всё стало рушиться.
Утро.
Проснулась от ругани родителей. « Как всегда » подумала я. Сегодня в этот ад под названием " ШКОЛА ". Родители частенько будят меня своими спорами, поэтому я иногда не завожу будильник. Ругаются они из-за всякой мелочи. Но все остаются виноватыми, даже я.
Потихоньку начинаю вставать с кровати, подхожу к окну и одёргиваю штору, свет, яркий свет светит в глаза. Ну вот и новый день, хотя он ничем не отличался от старых, по крайней мере я так думала. Начинаю одеваться, сегодня одела : кофту, брюки, и сделала хвост. В этом году осень выдалась достаточно холодной. " Эмми ты скоро?! " - со злостью сказала мама. Её грубый голос..и сразу мурашки по всему телу. "Да-да, уже иду." Быстренько спустилась в низ и пошла в ванну. А то мама бы снова начала орать и говорить, что я ничего не успеваю. Сделала ванные процедуры и направилась в сторону любимой кухни. От неё так и веет чем-то немного сгоревшим. Но я лучше промолчу.
- Доброе утро, мам. - Как всегда пыталась сделать это утро более-менее лучше.
- Утро добрым не бывает.
- Что опять случилось?!
- А я виновата, что у тебя отец такой??
- Вы каждый день ругаетесь, может хватит?
- Я на работу, садись ешь, буду вечером. - Мама поцеловала меня в щёчку и пошла. Как всегда у неё нет настроения. Даже не помню её счастливой..
Я тем временем поела, взяла сумку, оделась и пошла в школу. На улицы ветер и грязь. В такую погоду люблю посидеть дома на подоконнике. Но в школу идти надо, как всегда опоздала на десять минут. Сегодня семь уроков...ЗА ЧТО?! ЧТО ПЛОХОГО Я СДЕЛАЛА?! Но пару разговоров на уроках с самой собой спасают от скуки.
Второй урок..
Третий..
Четвёртый урок. Сейчас геометрия, просидела все сорок пять минут с умным лицом. Ещё два урока и домой. Только там я просто смогу погрузиться в свой мир..
На ОБЖ частенько отвечала, и за сегодня получила пятёрку. Последним уроком был английский. Не понимаю его, как бы не старалась. Что бы у меня не спрашивали, я отвечаю : " Чё? ". Учительница потом злится и это у меня вызывает нереальный смех.
Ну вот и всё, уроки закончились. Пора домой.
*****
Хочу рассказать о моих "друзьях". С одноклассниками я не общаюсь, они считают меня ненормальной. Каких-то подруг по двору тоже нет да и не люблю знакомиться со всеми. Мне и одной хорошо правда порой высказаться хочется, а некому.." Справлюсь " - говорю я себе. Как-то в детстве у меня были друзья, но как мы пошли в первый класс наша дружба закончилась. У них появились новые друзья, а я всё никого к себе неподпускала. Считала, что дружбы нет. От одиночества начала разговаривать сама с собой, стала как шизофреничка. А другие просто косо смотрели и говорили : " Ненормальная! " Моё второе " я " звали Элис. Она помогала мне. Родители не обращали внимания на меня, да им всю жизнь было не до меня. Так и проходило моё детство.
*****
Уже вечер, после школы пошла гулять. Заходила в кофе, подкрепилась и пошла домой. Ветер вроде стих. На улицы ни души. Так пустынно. Тихо. И таинственно.. К восьми была дома, поднялась к себе, переоделась и спустилась на кухню. Там увидела папу :
- Привет пап, не видела тебя сегодня.
- Привет доченька, это мать твоя всё меня терроризирует.
- Когда вы перестанете ругаться? - Ждала более хорошего ответа чем от мамы.
- Похоже никогда.
Папа ушёл к себе в комнату сделав бутерброд. Я же поднялась к себе, сделала ел -ели уроки и решила посмотреть фильм. Пока выбирала жанр заснула того не заметив. Какой-то шум. Из-за сильного ветра открылось окно, стало холодно. С неохотой поднялась с кровати и подошла к окну. И услышала, что кто-то зовёт меня " Эмми, Эммииии, иди к нам. Ты одна из нас! " По телу поступила дрожь и страх. Перед тем как закрыть окно я крикнула " Нет! Я никогда не буду одной из вас!" И со всей силы захлопнула окно и легла спать. Эта ночь мне запомнилась надолго..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальная
HorrorДевушка, которая со временем стала психопаткой. Всё дошло до того, что она начала убивать людей. Её жизнь не имеет смысла. Так что же ждёт Эмми в будущем? Давайте узнаем..