Глава 17

64 2 0
                                    

Всю ночь не могла заснуть. Чёрт возьми, я убила человека! Тем более, который любил меня. Хотя с другой стороны я ни капли не сожалею, наоборот, мне даже понравилось. Это чувство..оо..убить человека. Лучшее чувство из всех, что испытывала когда-либо. Хочу ещё! Это как жажда плоти, крови. Разорванные кишки повсюду, глаза в стакане, язык отрезанный. Да, чувствую, как становлюсь ненормальной. А знаете что? Да пошли все! Мне нечего терять, пусть я подохну в психушке, зато сейчас могу получать удовольствия. Наконец-то нашла свой наркотик, свою дозу никотина.

Я отправилась гулять по заброшенным местам, искать новую, совершенно невинную жертву. Первое заброшенное место - подъезд. Первое, что пришло в голову - залезть на крышу и просто посидеть. Мысли не перестают уходить, Элис пытается пробиться в моё подсознание. Я пытаюсь, чтобы она не смогла, но, в конце концов, она побеждает.

- Что с тобой происходит?!

- Уйди! - говорю махая руками, и прищуривая глаза.

- Нет, нельзя убивать людей!

- Можно, и не указывай мне, что делать!

- Хорошо, в таком случае прощай.

- Прощай.

Как я была рада избавиться от этой зануды. Вечно она учила меня, что и как делать правильно. Это мой разум, и только я вправе управлять им.

Кажется, заметила вторую жертву. Этот парень пьян, он не в состоянии думать. Ведь в его мозги ударил алкоголь. Сейчас самое время использовать женское обоняние и "подкатить" к нему. Заманю в подъезд, а там убью. Всё будет тихо, мирно, без прелюдий. На этот раз взяла топор, хоть мучиться долго не будет, голову отрублю и всё. Жестокость даёт о себе знать. Мои зрачки расширены, новая доза..да..это как вкалываешь себе наркотик. Тебе становится хорошо, а следом, ещё лучше. Ты смеёшься, заливаешься грёбанным смехом. А в один момент ты заплачешь. Заплачешь от того, какой тварью ты стала. Это будет, но потом ты снова введёшь дозу, и будешь счастлив. Необратимый процесс, от которого спасает только смерть. А я её не боюсь, серьёзно, что в ней плохо? У меня больше нет родных, ничего нет. Разве моя жизнь чего-то стоит? Пф, однозначно нет. В аду и такую душу примут.

С лёгким облегчением, после убийства некого Кевина, я взяла у него сигарету, которая торчала из кармана его куртки. Закурила. Вот оно, чего искала так долго. Это свобода, я делаю то, что мне по душе. Хотите знать, что сделала с Кевином? Отрубила голову, и съела его глаза. Он кажется очень милым, правда ещё отдает спиртным. Сегодня я была в роле палача. А вот родители вас никогда не пугали легендой о палаче, который приходил к вам во сне? В древности все люди боялись палачей. Никто не хотел даже сказать им слово. Думали, что они несут смерть. Хотя мало кто знает, что палачи не только убивали, но и лечили. Палачи знали о том, куда надо бить, чтобы человек мучился или же умирал быстрой смертью. Палачи знали о целебных травах, и, бывало, по ночам к ним обращали отчаянные люди, которым не могут помочь врачи. Конечно, они помогали им за определённую цену, но это не главное.

К самой легенде. Если вы совершили какое-то зло, например: обидели маленького ребёнка, кинули камень в собаку, то благородный палач придёт к тебе во сне с огромным мечом. Если меч засветился - значит, палач будет пытать вас, это будет ужасно больно, что вы наконец поймёте, что такое на самом деле ад. Он может придумать любую пытку, смотря на ваши страхи, главное - вам будет больно. И он сделает всё что угодно, лишь бы вы мучались. Будет засовывать вам иголки под ноги, садить на раскалённый до красна железный стул, привяжет вас и ножом будет резать так, чтобы вы долго не умирали, не задев ни одного жизненно важного органа. А если меч не засветился, то вам повезло. Палач лишь предупреждает вас о том, что зло совершать плохо.

Конечно это всё легенда, но мне её мама рассказывала иногда на ночь. Может по этому я стала такой? Может теперь палач, это моя жизнь? Всё может быть, но знаю одно: сигарета придаёт вкус убийства.

НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя