Пора забыть прошлое и двигаться дальше. У Чака всё-таки переночевала. Он отличный парень и я его вовсе не боюсь. А что сказать об мне? Понемногу начинаю приходить в норму и осознавать, что я жива. Моя жизнь-это череда новых приключений. И жизнь готовит для меня кучу новых испытаний. Родителям сообщать о том, что я жива не буду. Пусть думают что меня нет. Так будет лучше всем. После " смерти " начинаешь ценить жизнь. Видеть радость вокруг и много счастья. Ты словно только открыл глаза, а то что было позади это было страшным сном. Такое бывает, но не каждый понимает суть. А я поняла, правда поздно.
- Эмми, я дома - прозвучал голос из-за двери.
- Привет, я приготовила ужин.
- Спасибо, не ожидал такой заботы.
- Я у тебя живу всё-таки.
- Ну да.
- Правда не долго.
- Почему? - Вопрос звучал с большим удивлением. Как будто я не должна уходить.
- Сниму квартиру как только устроюсь на какую-нибудь работу.
- Ладно.. - произнёс он, опуская глаза на пол. Видимо ему что-то не нравилось.
- Что-то не так?
- Нет, всё хорошо! - Он ударил кулаком по столу и ушёл.
Я так и не поняла, чего он хочет от меня. Что бы я осталась? Ну уж нет. Мне не нужен такой собеседник. А что если у него действительно психоорганический синдром? Мне нужно уходить но не куда. И эту ночь я снова проведу здесь. Надеюсь, он не убьёт меня во сне.
- Эмми.
- Элис?
- Ты выжила, ты должна была выжить. Твоё время придёт позже.
- Да, я тоже рада тебя слышать.
- Мне пара. Твоё подсознание ещё не совсем меня пускает.
- Что ж, пока.
М-да, сегодня лучший день для бесед. Я почему-то волнуюсь за Чака. Чувств нет, это однозначно. Только вот волнение растёт. Он меня спас, теперь моя очередь его спасать.
Через час когда уже убедилась, что он не придёт. Пошла на тот мост. Может он хочет повторить мою ошибку. На улице ветер, сложно идти. По дороге ловлю взгляды прохожих, почему все так смотрят на меня? Кто-то знал о моей " смерти " ? Или что-то со мной не так? Но мне пофиг, пусть смотрят. У меня сейчас один пункт назначения-мост. И мне нужно добраться туда как можно быстрее.
Спустя несколько минут я начала приближаться к мосту. Народу вал, и как мне теперь его найти? Мобильный он забыл дома. Искать его у меня просто не хватит сил, поэтому пойду зайду погреться в ближайший магазин. Повернулась и внезапно увидела Чака. Он стоял с лезвием в руках. Меня затрясло. На больших шагах я подошла к нему, забрала лезвие и выкинула его с моста.
- Что ты делаешь?! - крикнул он на меня. Все кто стояли возле моста обернулись и смотрели на нас. Я отвела его в сторону.
- Зачем? Скажи мне одно " зачем?!! " - злость начала превращаться в ярость, что даже была готова его ударить.
- Я не смогу без тебя..Эмми, пожалуйста, останься. - Чак взял меня за руку. Ещё одно нелепое счастье на мою голову.
- Хорошо. Но ты должен жить, слышишь? Живи!
- Буду жить, если ты будешь рядом.
Как он мог так быстро влюбится в меня? У нас ещё будет долгий разговор с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненормальная
HorrorДевушка, которая со временем стала психопаткой. Всё дошло до того, что она начала убивать людей. Её жизнь не имеет смысла. Так что же ждёт Эмми в будущем? Давайте узнаем..