Глава 14

90 3 0
                                    

Мы вчера с Чаком вернулись домой. Так и не разговаривали, просто молчали. Сегодня стоит всё же поговорить. Я просто не верю ему,меня много кто обманывал. И скорее всего он не исключение.

Дома закончились продукты,нужно идти в магазин. Чак ушёл по делам. И где он пропадает всё это время? Очень интересно. Оставив все свои мысли дома,я отправилась в магазин. Сегодняшнюю погоду просто не сравнить со вчерашней. Светит солнце,тепло. Погода просто сходит с ума. Люди такие счастливые. Наверное рады,что через месяц и две недели Новый год. Встретить Новый год в центре-возле Слюссена,на набережной-салют. Потом погулять по городу: большинство гуляют не очень долго,но часов до трёх можно хорошо провести время. В Скансене тоже фейерверк и представления. Ну и на каждом углу продают горячий глёгг ( Горячий напиток из красного вина с добавлением пряностей,мм..) -это намного облегчает жизнь на свежем воздухе. 

*Около магазина*

-Эмми.

-Что?-Кому я снова понадобилась? Голос вроде мужской.

-Ты же знаешь Чака?-Парень лет 25,шатен,карие глаза,что не удивительно. На мой взгляд привлекательный. В руках держал какие-то документы.

-А собственно кто вы?-спросила я пытаясь быть вежливой.

-Мне Сэм зовут,а теперь ответьте: Вы знаете Чака?

-Да,знаю. А зачем вам?

-Я просто считаю вас хорошей девушкой,и поэтому хочу предупредить.

-О чём?

-Не перебивайте меня,пожалуйста. Так вот,наверняка Чак рассказывал,что его брат умер. И что родители с ним не общаются,но вы должны знать: Он вам солгал,на самом деле Чак действительно убил брата. И родители его уже на том свете благодаря ему. У него психоорганический синдром. Он лежал два года в психушке,сбежал неделю назад. И Чак,вернее Бил-это его настоящее имя. Мстит всем,убивая своих жертв. С каждым днём жертвы растут. В психиатрической больнице было найдено пять трупов молодых девушек. Они были окровавленны,части туловища были отделены друг от друга,где-то зашиты.

Я не верила ни одному слову. Это было ужасно слушать,мне было не по себе. Сэм может быть врёт,как говорится: "Доверяй,но проверяй!" Правды от Чака я всё равно добьюсь,как только вернусь домой.

-Откуда вы знаете это?-спокойно спросила я.

-Вот-Сэм протянул мне папку с документами,которую держал долгое время в руках.

-И что это?

-Информация о нём,о его жертвах. Читайте.

После этого я внимательно читала каждое слово,даже не осознавая,что это правда. Мне стало так обидно,постоянное враньё. Кругом одно враньё,сколько можно?! Я думала, вторая жизнь даст мне шанс на счастливое будущее. Но от неудач не скрыться,они повсюду преследуют меня.

-И что мне делать? Выходит,он врал мне.

-Бежать. И как можно быстрее.

-Куда? У меня нет дома.

-Я могу снять вам квартиру,или можете пожить в гостинице. Всё будет оплачено.

Видно он богат. На нём дорогущий костюм и обалденные духи. Но почему он выбрал именно меня? Как же те девушки? Сэм не смог их спасти..зато моя жизнь останется цела.

-Спасибо вам. Можно мне поговорить с ним?

-Нет,он может в любой момент прикончить вас.

-Хорошо..

-Пойдёмте,поищем вам новую квартиру. В гостинице ведь не удобно жить?

-Меня устраивает.

-Что ж,ладно.

Не знаю,куда мы идём,но я иду за ним. Мы перешли дорогу,около обочины стоял чёрный BMW. Он сел в машину,я  следом. Мы ехали молча,а мои глаза всё смотрели в окно. Снова меня растоптали,мне врали. Может в его словах и была правда,только её было не достаточно. Снова мне нужно от кого-то бежать,ведь все так и пытаются меня убить. Что же плохого сделала? Только вот это я не знаю..

НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя