Глава 3

214 5 2
                                    

Понедельник. Сегодня мне нужно было идти в школу, но нет. Уже несколько часов я хожу одна по огромному городу одна, так много людей проходят мимо. Я никогда не была на улице так поздно..А сколько людей, боже, их так много! Словно у всех в одно мгновение появились дела. А сколько огней? Прежде никогда не видела Стокгольм таким красивым, даже дети ходят в такое позднее время. Я хорошистка, гуляю всего до восьми-девяти часов. Хоть и уроки проходят скучно, но я всё запоминаю. Родители не разрешали гулять допоздна мол маньяков много и т.д. А теперь нет семьи, просто нет.


Мамины слова не выходили у меня из головы..Шестнадцать лет они прожили вместе, в любви и согласии. А сейчас что? У меня даже в мыслях такого не было! Думала, что все эти ссоры пройдут и всё наладится. Как всегда ошибалась.

Теперь я на свободе. И у меня начинается новая жизнь!

Прошло пару часов. Мне стало холодно, осень всё-таки. Я побрела на вокзал чтобы согреться. Не думала, что вот так начнётся моя новая жизнь..Дойдя до Вокзала, заметила парня, он мило улыбался. На вид лет восемнадцать, темноволосый,с ярко-голубыми глазами, модная одежда и восхитительный парфюм, рост примерно 178. « Красивый » мысленно произнесла я. Зайдя во внутрь Вокзала, заметила, что парень идёт за мной.

- Эй - крикнул он.

Я обернулась. Мне ли сказал этот красавчик? Хотя, на Вокзале ни души.

- Да?

- Меня Стиф зовут, а тебя?

- Эмми. Но вообще-то я ни с кем не знакомлюсь.

- Вообще ни с кем? - Удивился парень.

- Да,мне и одной неплохо.

- Я буду исключением - очень мило улыбнулся он.

Ааааа,его улыбка. Он и так милый, а когда улыбается,ааааа!!!

- Ну что ж.

Всё равно идти мне некуда, он-это моя последняя надежда.

- Пойдём прогуляемся?

-Пойдём - стеснительно ответила.

У меня не было друзей так долго, что разучилась как вообще вести себя когда рядом с тобой парень. Красивый парень! Чёрт возьми! Поверить не могу. « Так, Эмми, соберись! Глупая ты девчонка! » попытки подбодрить себя провалены.

Но как ни странно мы гуляли до самого утра. Я рассказала ему всю свою историю, ну почти всю..О том что я " ненормальная " он не знал. Стиф любезно согласился, чтобы я у него пожила. Я буду жить в одной квартире с парнем которого знаю всего пару часов. Другого выхода нет. Домой возвращаться я не собираюсь. Так же, я много чего узнала про Стифа : Он как и я родом из Стокгольма, ему восемнадцать лет (я не ошиблась в возрасте) он закончил школу, в этом году будет поступать на юридический. Отец у него богатый человек, так он мне сказал. Мать умерла при родах. Девушки у него нет, что меня и порадовало.

Мы подходим к трёхэтажному особняку. И заходим внутрь. Тут так красиво, а главное уютно. Мы сели за стол попить кофе и подкрепиться, ведь так долго были на улице. Стиф дал мне плед, от прогулки стало ещё холоднее. Я же предложила посмотреть фильм, спать совсем не хотелось. Стиф согласился. И мы выбрали ужастик " Техасская резня бензопилой " - этот фильм мы и будем смотреть. Все эти страшилки меня не пугали разве что настоящие ужасы. Как тот зовущий голос, или странный мужчина. Стиф оказывается тоже не боялся ужасов, он улыбался. Мне казалось, что мы с ним два шизофреника которые смеются над фильмом ужасов. Даже звучит смешно, правда?

На середине " Интересного кино " я уснула. Когда проснулась обнаружила записку на тумбочке : " Я по делам. Скоро вернусь. Жди " Что ж, так и сделаю. Подожду его пока не придёт. Пока что похожу по особняку, он достаточно большой. Оказывается, все комнаты прекрасны. От нечего делать легла спать. В седьмом часу пришёл Стиф.

- Ты долго был.

- Прости, задержался. Чем сегодня займёмся?

- Не знаю, а ты как думаешь?

- Может ещё кино посмотрим?

- Да, конечно, я не против.

- Вот и отлично.

Стиф выбрал какое-то кино, я не видела его названии. И то, что я увидела, повергло меня в шок. Там был тот мужчина, он снова протянул мне руку и сказал : " Ты одна из нас. И ты будешь с нами! " Резко я посмотрела на Стифа, он был в крови, из спины торчал нож. От ужаса, с криками я побежала наверх, спряталась под кровать и сидела тихо. Снова пульс бьётся чаще, сердце стучит медленнее. Проснулась в этом же доме. Там был нормальный Стиф, без крови и чего-либо.

- Что случилось? - в недоумении спросила я.

- Мы смотрели кино, ты закричала и побежала наверх.

- Прости..У меня уже второй раз так.

- Да ладно. Наверное переутомление.

Вот так новая жизнь..

НенормальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя